Описание питча
Разработка баннера + Фирменный стиль: яркая картинка
Вид деятельности: АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ
Описание проекта
Друзья, задача придумать дизайн рекламного баннера на прицеп (высота 1190 мм, ширина боковых сторон 2480мм, ширина задней части прицепа 1094мм).
ФОТО ПРИЦЕПА В ТЗ
Компания специализируется на хранении и предоставлении техники для строительства и благоустройства в Москве и московской области (Щелково, Пушкино и др)
Во время разработки дизайна необходимо сделать акценты:
На заднюю часть прицепа100% акцент на читаемость надписи «АРЕНДА ТЕХНИКИ» на заднюю часть прицепа (должно быть читаемо, ярко, сразу бросаться в глаза) + рядом телефон (тоже должен быть хорошо виден) и картинка с ямобуром в работе, чтобы было видно, что компания этим занимается.
По боковым сторонам прицепа:
- 1 место (важно!): иллюстрация, как экскаватор-погрузчик грузит что-то в самосвал (Скания, Вольво, МАН), демонстрация функционала погрузчика (JCB) с задним ковшом
- ВАЖНАЯ МАШИНА (экскаватор-погрузчик, +гидромолот, +ямобур)
- Экскаватор-погрузчик
- Самосвал
2 место (30 %) акцент на полноповоротный гусеничный погрузчик:
3 место (20%) акцента на остальную технику и самосвалы:
- экскаватор-ямобур(экскаватор-погрузчик, +гидромолот, +ямобур)
- Экскаватор
Хорошая идея: На переднем плане трехосный самосвал, сзади полноповоротник грузит четырехосный самосвал.
На заднем плане полноповоротник ломает здание
ТОЛЬКО ИНОСТРАННЫЕ МАШИНЫ
Местонахождение: Пушкино
Конкуренты:
Nemerlogistic, ООО «Дакар», Zavoz.ru, МосТрансАренда, АльтаРент, АльянсТрейд, AGR-Спецтехника, Инвес-Строй, АС24/7.
Целевая аудитория
- Частные лица
Возраст: 18-65 лет
Пол: 90% мужчины, 10% женщины
Заработок: 20% до 40 тр., 60% до 80 тр, 20% свыше 80тр.
- Компании – это предприниматели в возрасте от 20-65 лет, крупные, платежеспособные клиенты нацеленные на качество выполненной работы, рассчитывающие на выполнение в срок или раньше.
Образ, который мы хотим о себе создать:
- Новая техника;
- Мощные машины;
- Чистые машины;
- Работа в городе и за его пределами;
- Опытные водители и механизаторы;
- Молодая компания;
- Отношение к КАЖДОМУ клиенту индивидуальное и аккуратное (тк. молодая компания)
Технические особенности
Растровые изображения должны быть подготовлены в Adobe Photoshop и сохранены в форматах TIFF, Photoshop PSD и Photoshop DCS.
Растровые изображения должны быть подлинкованы (Связи/Links), а не внедрены (Встроенные/Embedded), сохранены отдельно от верстки (отдельными файлами) и доступны для редактирования в Photoshop.
Разрешение растровых объектов должно быть 300 dpi, масштаб растровых изображений содержащихся в графических редакторах должен быть 100%. Рекомендуемое разрешение для растровых черно-белых изображений в формате Bitmap 600-1200 dpi.
Цветовой синтез всех объектов (векторных и растровых) должен быть сформирован в CMYK и (или) в Pantone. Не допускается наличие объектов в формате RGB и других цветовых моделях. Обозначение Pantone должно строго соответствовать Pantone Formula Guides.
Все эффекты, существующие в векторных программах и имитирующие растровые объекты, должны быть переведены в растровые объекты. При наличии такой возможности, группы объектов, состоящие из векторных объектов, растровых объектов и эффектов, должны быть также переведены в растровые объекты и подлинкованы, в соответствии с вышеуказанными требованиями к растровым объектам.
Файл не должен содержать никаких лишних элементов, которые могут внести неясность в работу специалиста по допечатной подготовке и утяжелить файл (направляющие линии, дополнительные контуры, объекты, которые находятся в маске вне пределов видимости и др.).
Что должно быть:
- Ожидается одинаковые дизайны на боковых сторонах прицепа, спереди и сзади прицепа разное.
- Логотип «АРЕНДА ТЕХНИКИ» большой, яркий.
- Номер телефона виден издалека (8-916-823-82-52)
- Картинка должна располагаться таким образом, чтобы при надобности установки алюминиевых уголков, картинка не прикрывалась + на них можно наклеить картинку (см. ниже). Можно использовать пространство уголка в картинке.
- Эффективно использовать бортики прицепа, пространство (чтобы можно было открывать, создавалась динамика картинки, проработать пространство), написать там номер телефона например или другую информацию.
- На первом плане должны быть машины: 1. Экскаватор-погрузчик и самосвал 2. Полноповоротный гусеничный погрузчик, 3. Вся остальная техника. (изображение видов работ: перевозка, погрузка/разгрузка, вскапывание).
- На среднем плане котлован, в котором работает машина (с гусеницей и самосвалом).
- На заднем плане должно быть изображен процесс сноса здания (1-2 этажа). Компания специализируется на этом. Сносит здание может полноповоротник, трактор с гидромолотом и тд.
- Место изображения: карьер, задний план занимают частные дома (1-2 этажа), которые сносят машины.
- Техника находится в процессе работы.
- Весь функционал в изображение с текстом должен быть доступен к чтению из далека. Предполагается расстояние для чтения, как с баннеров городских, которые на столбах.
На баннере с должны быть надписи о том, чем занимается техника:
Гидромолот, разные ковши, бурение, демонтаж зданий, фундаментов, уборка/вывоз участков, площадок, с корчеванием пней, деревьев, снос зданий. Работа с разными материалами: Материалы -Песок, Гравий, Асфальтная крошка, Щебень, Грунт.
Примерная картинка места и техники:
Важно четкое представление о том, чем занимаются машины (из ковша сыпится песок, в карьере лежит куча земли или щебня) – лежат разные материалы , с разным материалом работает машина.
Почему не понравилась предыдущая работа?
- Техника ЯВНО наклеена на основной фон (возникает чувство игрушек);
- Белые буквы выделены черным и находятся на светлом фоне (явный фейл);
- Дешевые яркие однотонные цвета (чистый желтый, красный, черный);
- Нет ощущения «реальности» происходящего (карьер плоский – нет панорамы, большую часть занимает небо + на первом фото карьер нереалистичен)
- Слишком «рабочий» образ. Отсутствие презентабельности компании;
- Модели техники не верное;
- Функционал у техники не верный;
- Изображение должно выделяться (именно картинки, а не надписи!!)
- Выделенный уголок с наклоненным штрихом понравилось
Что в баннерах хорошо:
- Выделенный уголок с наклоненным штрихом нужно оставить только в верхней части прицепа
- Панорамная картинка, ощущение реальности;
- Не чистые цвета (смешанный красный – ярко-бардовый, желтый цвет – цинково желтый, кукурузный, черный – темно-синий);
- Использование теней при наложении техники на фон (ощущение реальности);
- Меньше текста, больше картинки.
Тренды последних лет в создании баннеров-рекламы спецтехники:
- Использование не черно-белых цветов для изображения полоски, а черно-желтых;
- Минимум текста, больше изображения;
- Игра с природой;
- Уникальные надписи или высказывания, которые обличают компанию от других.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51