Студия «Маленький принц» — новый реабилитационный центр для детей и взрослых в Екатеринбурге, которая специализируется на коррекции развития детей с аутизмом, решением проблем со слухом и речью у детей, восстановлением речи после инсульта у взрослых. Мы работаем по уникальной методике профессора Томатиса(Бельгия) путем воздействия на мозг звуками через слуховой канал. Например, для детей применяется музыкальная терапия, а также используется голос матери, имитирующий звуки, которые слышат во время эмбрионального развития.
Часто это терапию называют «Бельгийский Томатис» и именно Бельгийское развитие этой методики считается самым качественным в плане профессионализма терапевтов и качества оборудования. Наша студия находится под супервизией Бельгийского центра Атлантис и мы бы ХОТЕЛИ воспользоваться их безупречной репутацией на начальной стадии развития нашей студии. Так что, если в фирменном стиле будет намек на это бельгийское происхождение, будет здорово.
Конкуренты
Здесь. Наше отличие: терапия для всех возрастов. Конкурентное преимущество: терапия проводится под контролем бельгийского профессора. Низкая стоимость.
Целевая аудитория
Родители детей с инвалидностью и различного рода нарушениями развития. Чаще женщины 25-40 лет. Они уделяют много сил и внимания здоровью и развитию ребенка, изучают информации о методах лечения, общаются с врачами и такими же родителями особенных детей в соц. сетях, развивающих центрах. Могут иметь дистанционную работу или работу на дому, домохозяйки, ухаживающие за детьми. Уровень дохода от 45–50 тыс.
Для них важна экспертность методики, ведь это возможность приближения ребенка к нормальному развитию.
Какой требуется результат?
Основной посыл фирменного стиля: качество терапии, акцент на Бельгию (паттерны на бельгийские домики, бельгийский флаг может быть), а также юмор, радость (мы работаем в большей частности с детьми), гибкость.
Говорим: «Маленький принц» подразумеваем Томатис-терапию.
Говорим: Екатеринбург, подразумеваем Синт-Трейден Бельгия.
Какую задачу должен решать фирменный стиль?
Фирменный стиль должен решать представительскую задачу. Говорить о нас и за нас, когда нас нет рядом. Он должен отражать основной подход работы — качественно и нацелено на результат. Мы хотим гордиться фирменным стилем, как гордимся результатами работ и собой.
Должен возникать ряд визуальных образов: дети, детские игры, Солнечный свет, дети и родители, атрибуты учебы, книги и музыка (атрибуты музыки: наушники, нотные элементы как в логотипе) общее настроение должно быть построено на позитивных элементах. Применяйте наш маскот — лисенка Акустика, так же на бланках могут появиться его следы, любопытный нос и ушки.
Требования:
Не использовать:
1. Визитная карточка (персональная) Новоселова Анна Григорьевна Сертифицированный терапевт по аудио-психо-фонологии Mozart Brain Lab (Belgium) Руководитель студии слуховой стимуляции мозга по методу проф. Томатиса «Маленький принц» Тел. +7 912 609 22 22 e-mail: novoselova@lp-studio.ru сайт: lp-studio.ru 2. Папка с резинкой (красная (либо другая контрастная) и голубая\синяя) красная используется для хранения карт детей с эпилепсией, синяя для обычных пациентов. Поле для имени, фамилии и даты рождения пациента должно быть 3. Шаблоны презентации PowerPoint (логотипы партнеров ATLANTIS и Ассоциации Особые Люди тоже должны фигурировать) 4. Обложка CD/DVD 5. Модульная сетка для печатной и наружной рекламы 6. Ручка/карандаш 7. Ролл-ап (презентация студии) (логотипы партнеров ATLANTIS и Ассоциации Особые Люди тоже должны фигурировать) 8. Вывеска (универсальная) 9. Бланк стандартный – бумажный и электронный. 10. Оформление статей (вариант вёрстки) 11. Удерживающая наушники повязка на голову с вышивкой 12. Мячики антистресс 13. Тапочки