Описание питча
Студия «Маленький принц» — новый реабилитационный центр для детей и взрослых в Екатеринбурге, которая специализируется на коррекции развития детей с аутизмом, решением проблем со слухом и речью у детей, восстановлением речи после инсульта у взрослых. Мы работаем по уникальной методике профессора Томатиса(Бельгия) путем воздействия на мозг звуками через слуховой канал. Например, для детей применяется музыкальная терапия, а также используется голос матери, имитирующий звуки, которые слышат во время эмбрионального развития.
Часто это терапию называют «Бельгийский Томатис» и именно Бельгийское развитие этой методики считается самым качественным в плане профессионализма терапевтов и качества оборудования. Наша студия находится под супервизией Бельгийского центра Атлантис и мы бы ХОТЕЛИ воспользоваться их безупречной репутацией на начальной стадии развития нашей студии. Так что, если в фирменном стиле будет намек на это бельгийское происхождение, будет здорово.
Здесь. Наше отличие: терапия для всех возрастов. Конкурентное преимущество: терапия проводится под контролем бельгийского профессора. Низкая стоимость.
Родители детей с инвалидностью и различного рода нарушениями развития. Чаще женщины 25-40 лет. Они уделяют много сил и внимания здоровью и развитию ребенка, изучают информации о методах лечения, общаются с врачами и такими же родителями особенных детей в соц. сетях, развивающих центрах. Могут иметь дистанционную работу или работу на дому, домохозяйки, ухаживающие за детьми. Уровень дохода от 45–50 тыс.
Для них важна экспертность методики, ведь это возможность приближения ребенка к нормальному развитию.
Основной посыл фирменного стиля: качество терапии, акцент на Бельгию (паттерны на бельгийские домики, бельгийский флаг может быть), а также юмор, радость (мы работаем в большей частности с детьми), гибкость.
Говорим: «Маленький принц» подразумеваем Томатис-терапию.
Говорим: Екатеринбург, подразумеваем Синт-Трейден Бельгия.
Какую задачу должен решать фирменный стиль?
Фирменный стиль должен решать представительскую задачу. Говорить о нас и за нас, когда нас нет рядом. Он должен отражать основной подход работы — качественно и нацелено на результат. Мы хотим гордиться фирменным стилем, как гордимся результатами работ и собой.
Должен возникать ряд визуальных образов: дети, детские игры, Солнечный свет, дети и родители, атрибуты учебы, книги и музыка (атрибуты музыки: наушники, нотные элементы как в логотипе) общее настроение должно быть построено на позитивных элементах. Применяйте наш маскот — лисенка Акустика, так же на бланках могут появиться его следы, любопытный нос и ушки.
- Русский язык;
- До 3 цветов+ металлик (логотип). Например, синий, возможно фиолетовый и яркий нетипичный цвет — оранжевый (рыжий, голубой, акценты, на белом фоне). Или два основных цвета: синий и белый и яркий дополнительный рыжий(как вариант).
- Если синий, то это должен быть или средний индиго или голубой при этом желательно в сочетании с белым. Основой мы видим белый фон. Во-первых, он дает больше простора для решений, во-вторых, уравновешивает и выводит в позитив практически любой цвет. Психологически клиентов привлекает темно-синий фон для логотипа и названия. Такой цвет ассоциируется с погружением. А терапия это и есть погружение в глубины внутриутробного развития, в ресурсы мозга. Синий цвет еще связан со спокойствием, а значит, и с гармонизацией. Цвет вокруг — это опора и безопасность. По словам клиентов, белый цвет не создает такое чувство.
- Логотип во вложении. Приветствуются варианты цветовых решений логотипа под разные аудитории: детская, подростковая, пожилые люди.
- Шрифтовое решение:
- Применить шрифт Атлантиса(в файле референт). Не менее 3х шрифтов (основной, дополнительный, рабочий).
- Логотип: в приложении (файл malenkiy princ(1).pdf) цветовая гамма логотипа может быть другой. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 6 (Ассоциация Особые люди)
- Партнер Аtlantis. Можно использовать шрифты и цветовую гамму
- Папки можно сделать белые и использовать двухцветный паттерн (синий и красный).
Можно использовать фотографии для оформления (дети и взрослые в наушниках) можно группу или маму с ребенком. Семантическое облако, его также можно использовать.
Примеры понравившихся фирменных стилей и референсы тоже найдете в брифе.
- Черный, коричневый;
- Курсив;
- Не рекомендуем использовать полупрозрачные плашки, они не гармонируют с этим логотипом. Логотип четкий, уверенный и плоскостной.
- Нам не нужны технологические моменты (голова из сетки, вживленные процессоры, на том же черном фоне). Лучше использовать какие-то потерны интересные, и они должны состоять явно не из механических элементов. Это должны быть символы развития, чтения, музыкальные, наушники могут быть, что-то из «Маленького принца» Экзюпери (слон под шляпой), маскот. Конструкторы, нейронные связи стилизованные и синапсы мозга (если получится).