Мы стартап, платформа коммуникации начинающих артистов и заказчиков в лице управляющих ресторанов, клубов, мест отдыха.
Отличительные особенности платформы:
На сайте разработан поисковик по критериям анкеты идентификации участника (артиста, подробно указывается специализация и направление деятельности). Заказчики воспользовавшись им могут удобно и быстро подобрать подходящих им артистов и связаться с ними.
Конкуренты
В Украине нет подобных ресурсов, но есть похожая платформа для программистов Upwork.
Целевая аудитория
Мужчины, Женщины. Возраст 25–35 лет. Имеющие не стабильный доход, средний гонорар 30–1000 $. С музыкальным образованием, артистичные и яркие, но пока не очень популярные, начинающие свою карьеру.
Логотип должен вызывать у ЦА следующие ассоциации:
Общение, коммуникация. — Общение среди своих и в то же время прямая коммуникация с нанимателем(заказчиком). Близкие этому посылу по стилю для нас это Билайн, Facebook, Telegram.
Удобство и прозрачность. — Можно быстро найти заказ на свои услуги, без дебрей медиа и рекламных агентств. На прямую знаешь своего нанимателя и условия, на которых договорено выступление. Как у Приват-Банк, Facebook, Telegram, VK
Здесь все свои, наша тусовка. — Можно познакомиться с близкими по духу людьми, чему то научиться, поделиться знаниями, пообщаться. Как LinKedin,
Так же к брифу приложен образец логотипа понравившийся нам по дизайну и сочетанию цветов.
Требования
При использовании названия платформы в логотипе написание латиницей.
Лаконичность – 1 цвет (ограничений в выборе нет, но использовать только 1, максимум 2), как Apple, Facebook
Не использовать слишком яркие цвета «вырви глаз».