Студия «Маленький принц» новый реабилитационный центр для детей и взрослых в Екатеринбурге.
Основная работа: коррекция развития детей с аутизмом, решение проблем со слухом и речью у детей, восстановление после инсульта у взрослых.
Мы работаем по уникальной методике профессора Томатиса(Бельгия) путем воздействия на мозг звуками через слуховой канал. Например, для детей применяется музыкальная терапия, а также используется голос матери, имитирующий звуки, которые слышат во время эмбрионального развития.
Эта методика не применяется еще в России, мы первые будем лечить с ее помощью, и нашей студии нужен логотип.
Основная информация — из прикрепленного документа.
Конкуренты
Центр «Атлантис» (Бельгия), TOMATIS DEVELOPPEMENT S.A., Всевозможные Томатис центры в России (не имеют разрешений на ведение деятельности от разработчика методики), Реабилитационные центры (Работа с психиатрами и лингвистами являются устаревшими по сравнению с системой слуховых тренировок по методу Альфреда Томатиса)
Партнёры:
Mozart-Brain-Lab — Разрешено использование их шрифтов, так же могут быть использованы и цвета.
Целевая аудитория
Родители детей с инвалидностью и различного рода нарушениями развития. Чаще женщины 25-40 лет. Они уделяют много сил и внимания здоровью и развитию ребенка, изучают информации о методах лечения, общаются с врачами и такими же родителями особенных детей в соц. сетях, развивающих центрах. Могут иметь дистанционную работу или работу на дому, домохозяйки, ухаживающие за детьми. Уровень дохода: от 45 — 50 000/тысяч в месяц. Для них важна экспертность методики, ведь это возможность приближения ребенка к нормальному развитию.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип:
Возникновение, образование новых связей нейронов мозга. Исправление, приобретение новых навыков. Возвращение к внутриутробной фазе.
Открытие способностей к коммуникации ранее недоступных особенным детям (общение, связь с внешним миром). Можно показать цветами: красный(внутренний мир) и синий(внешний мир) линии, показывающие восприятие ребенка, они должны идти вместе (в случае отрицательной клинической картины они расходятся).
Мозг, нейронные связи.
Качества:
Открытый — общение, связь с внешним миром.
Доверительный — Экспертность (центр «Атлантис» (Бельгия), Mozart-Brain-Lab, основатель центра ведет свою деятельность под супервизией бельгийского профессора)
Музыкальный (музыка Моцарта, голос матери) — нота, наушники — поскольку коррекция ведется посредством прослушивания специально обработанных музыкальных композиций.
Требования
Mozart-Brain-Lab — Разрешено использование их шрифтов, так же могут быть использованы и цвета.
В логотипе приветствуется использование стилизованных элементов : мозг, наушники, ухо. Синапсы и нейроны.
Предпочтительны цвета: синий, красный, но строгих ограничений нет.
Логотип будет использоваться в первую очередь на презентациях, сайте, в социальных сетях. Так же в документации, фирменных бланках, печатной продукции. Сувенирная продукция: Ручки, детский подарочный набор (рюкзачок, паззлы/мемо, карандаши, раскраска с маскотом), удерживающая наушники повязка на голову с вышивкой, мячики-антистресс, тапочки.
Чёрный список:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51