Вид деятельности
Строительство торговые павильонов и рядов, магазинов.
Описание проекта
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, которые станут основой дополнения уже работающего завода по строительству торговых павильонов, рядов и магазинов.
наш сайт topkiosk.ru
«ТopKiosk» является производителем легковозводимых сооружений, утепленных конструкций, на основании металл каркаса и сэндвич панели. Компания — лидер по производству торговых павильонов и рядов, магазинов из сэндвичпанелей (нестационарных торговых объектов) по Центральной России. Завод имеет возможности для изготовления павильонов, рядов и магазинов по стандартам качества. Собственный цех ЧПУ по раскройке композитных материалов.
Основная продукция: павильоны, ряды, магазины.
Конкуренты
LBC групп, Kiosk new, Корона, Михненский комбинат, ПТУ Никон, Строй Модуль Дом, Трейд Павильонс, Фасад Про, Киоск Про. Наши преимущества: гарантийное обязательство, использование качественных продуктов, сертифицированные сэндвичпанели и металлосварка, использование качественного грунта и эмали для окраски металлокаркаса, использование материалов по лучшему соответствию цены и качества, быстрое изготовление рольставен, быстрая раскройка композитов, прямые поставки с заводов сэндвичей, дверей и окон, использование надежных компонентов и фурнитуры, свое производство нашильников и покрасочного цеха. Свое производство, своя территория.
Целевая аудитория
Женщины и мужчины от 25 лет. Бизнесмены, индивидуальные предприниматели, инвесторы, владельцы ТЦ или земель
Обращаются менеджеры отдела закупок, отделов логистики, собственники мелких компаний. Специфическая аудитория, контракты заключаются, преимущественно, за счет успешности личных договоренностей или низких цен.
Как правило, материально заинтересованные лица. Мужчины и женщины, 25-45 лет, доход средний, не хипстеры, не современное передовое поколение.
При виде ЦА поймет, что мы:
Производим сами, а не перепродаем;
Серьезный партнер;
У нас выгодно покупать, грамотная логистика, оперативное выполнение заявок;
Захочет купить или отправить запрос на просчет.
Смотря на логотип можно было однозначно трактовать, что мы изготавливаем торговые ряды и павильоны.
Имидж сайта: современное, технологичное производство, солидность, масштабность, уверенность.
Необходимые единицы фирменного стиля
—Основной вариант знака и логотипа
—Дополнительные варианты знака и логотипа
—Основная цветовая схема: коричневый, бардовый, древесный
—Дополнительная цветовая схема
—Фоновый паттерн
—Рекомендованный наборный шрифт
—Визитки
—Пакеты
—Фасадная вывеска
— Режим работы
— Шаблон презентации PowerPoint
— Конверт Е65, С4
— Шаблон буклета А4
— Шаблон коммерческого предложения
— Рекламный модуль (рекламная полоса в журнал А4)
— Brand wall (press wall)
—Брендбук
Файл верстки может содержать объекты векторной графики, шрифты и растровые изображения.
Растровые изображения должны быть подлинкованы (Связи/Links), а не внедрены (Встроенные/Embedded), сохранены отдельно от верстки (отдельными файлами) и доступны для редактирования в Photoshop.
Разрешение растровых объектов должно быть 300 dpi, масштаб растровых изображений содержащихся в графических редакторах должен быть 100%. Рекомендуемое разрешение для растровых черно-белых изображений в формате Bitmap 600-1200 dpi.
Цветовой синтез всех объектов (векторных и растровых) должен быть сформирован в CMYK и (или) в Pantone. Не допускается наличие объектов в формате RGB и других цветовых моделях. Обозначение Pantone должно строго соответствовать Pantone Formula Guides.
Все эффекты, существующие в векторных программах и имитирующие растровые объекты, должны быть переведены в растровые объекты. При наличии такой возможности, группы объектов, состоящие из векторных объектов, растровых объектов и эффектов, должны быть также переведены в растровые объекты и подлинкованы, в соответствии с вышеуказанными требованиями к растровым объектам.
Файл не должен содержать никаких лишних элементов, которые могут внести неясность в работу специалиста по допечатной подготовке и утяжелить файл (направляющие линии, дополнительные контуры, объекты, которые находятся в маске вне пределов видимости и др.).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51