Robots to business (R2B) ∇
Стартап – в сфере разработки бытовых роботов.
Ориентирован на довольно широкий спектр сервисных роботов, предназначенных для выполнения разнообразных бытовых работ. Один из них: мытьё полов офисных, медицинских учреждений, где высокая проходимость людей и необходимо поддерживание чистоты. Планируется продвижение и продажа продукции на международном рынке.
Цель сделать использование сервисных роботов экономически целесообразным, быть одними из первых на зарождающемся рынке, построить крутую технологическую компанию.
Конкуренты
Роботизированные профессиональные машины для уборки полов, которые работают исключительно в производственных цехах.
TASKI Intellibot, видео робота здесь.
ADLATUS Robotics GmbH, у которого есть интересные функции, например, отслеживание грязи. Видео робота здесь, здесь и здесь. Цена — 25000 Евро.
DDROBO Roborics, G70 autonomous floor scrubber, Candroidrobotics. Еcobot scrub 50 и Ecobot Scrub 75. Autonomous Floor Scrubber W1 mini-Application Cases, Avidbots, https://www.youtube.com/watch?v=kOeHKt6rpEM, Cleanfix RA 660 Navi, видео робота здесь. Kärcher.
Это профессиональные машины уборки пола, предназначенные, в основном, для уборки крупных помещений — аэропорты, торговые центры. Они имеют высокую стоимость (от 2-3 млн. руб.) и не могут работать в малогабаритных помещениях.
Небольшие роботы-пылесосы с прикрепленной смачиваемой тряпкой не подходят для решения задач влажной уборки в помещениях более 20 кв м по причине необходимости частой замены тряпки для её замены или приведения в чистое состояние.
Целевая аудитория
Мужчины. Владельцы, Топ-менеджеры, управленцы. Возраст 38–50 лет. С высшим образованием и опытом работы в местах с большой проходимостью людей. Высокого достатка, для которых, важна презентабельность их компании, атмосфера в их офисах, восприятие людей (Клининговые компании. Сетевые компании с большими площадями, заправки, закусочные, коммерческая недвижимость (бизнес центр, торговый центр). Медицинские учреждения (частные), разумность вложений, соотношение цены и качества.
Требования
Логотип и фирменный стиль должны ассоциироваться с робототехникой, с инновациями. Они должны резонировать с главной миссией нашей компании - освобождение людей от тяжелого, непрестижного, нетворческого труда и делегирование его нашим роботам.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип:
Автоматизация: сложность геометрии, фрактальность, единство из множества элементов.
Инновации, торжество науки, развитие. Например, блестящий стальной металл, алюминиевые полированные поверхности, зелёный как текстолит платы,.
Лаконичность и простота элементов, плоскость. Как отражение ценовой доступности, простоты управления, упрощение жизни человека.
Логотип будет использоваться в первую очередь на сайте. Так же в документации, фирменных бланках, печати.
Предусмотреть нанесение на пластиковый корпус роботов.
Избегать:
Ассоциации с уборкой: швабры, ведра;
Ассоциации к рабству;
Часто используемые элементы, например, логотип Android;
Роботов, Элементов роботов
Кислотные цвета.
1. Знак и логотип 2. Цветовая палитра и фон —Основная цветовая схема —Дополнительная цветовая схема —Фоновый паттерн 3. Шрифты и типографика —Рекомендованный наборный шрифт 4. Корпоративная документация —Визитки —Фирменный Бланк 5. Диджитал носители —Примеры слайдов презентации 6. Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта —Кружка —Внедрение стиля в одежду (худи, поло)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51