Необходимо разработать логотип нового микрорайона VERIZINO life, жилых домов, из которых он состоит и элементы фирменного стиля.
Описание продукта:
Новый микрорайон города — Веризино.
Наша задача — изменить к нему отношение с помощью современного комплексного подхода к застройке и благоустройству. Основная концепция обновленного микрорайона — СМАРТ. Это значит, что все пространство как в квартирах, так и на улице будет использовано максимально функционально. Никаких лишних неиспользуемых метров.
В микрорайоне VERIZINO life реализуется новый подход к планировкам квартир — небольшие спальни в сочетании с большой кухней-столовой и специальными комнатами для хранения вещей. Также новшеством для города станут дворы без машин. То есть все парковки выносятся на внешнюю сторону дома, а пешеходные и прогулочные зоны расположены внутри двора, при этом все подъезды проходные. Каждый двор в новом микрорайоне, кроме основным игровых элеменов, будет иметь свою уникальную фишку: где-то волейбольная площадка, где-то футбольная, где-то горка, встроенная в ландшафт, где-то зона барбекю и т.д. Таким образом, жители смогут перемещаться по микрорайону и разнообразить свой досуг.
Таким же должен быть и логотип: современным, графичным с 2 вариантами подписей (доп.слова должны быть написаны существующим свободным для использования шрифтом):
— Микрорайон VERIZINO life
— Смарт-квартал VERIZINO life.
Внутри микрорайона будет 15-19 жилых домов. В нашем регионе каждый дом принято называть Жилой комплекс = ЖК. Чтобы не путать людей, дома не стали называть абстрактными названиями и решили пойти по пути многих питерских и московских застройщиков, которые называют ЖК адресом дома. Например:
https://yadi.sk/i/f4gCTB9fD23_
https://erzrf.ru/images/
https://wonder-realty.ru/
НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ, в первую очередь, основной логотип VERIZINO life с 2 видами подписей:
— Микрорайон VERIZINO life
— Смарт-квартал VERIZINO life.
и только потом уже в стиле главного логотипа, разработать второстепенные с названиями отдельных домов! Логотипы домов должны быть в стиле логотипа микрорайона (зонтичный бренд), иметь существующий шрифт, так как на сегодняшний день получено только 2 адресные справки, остальные 15 логотипов мы будем делать по созданному вам прототипу.
Необходимо разработать 2 логотипа домов:
Наша целевая аудитория – это семья с детьми с невысоким доходом. Возраст родителей 25-45 лет. Люди, прагматичные, не готовые переплачивать на излишества. Делают выбор не эмоциями, а разумом.
Логотип полноцветный. Логотип одноцветный. Логотип для круглой иконки (вписывающийся в знак гео-локации, youtube-аватарка, аватарки для соцсетей) Фирменный паттерн. Пример изображения на рекламном щите: VERIZINO life - старый микрорайон в новом прочтении. Five Icons Фирменная папка Фирменный пакет 30х40
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51