Команда GoDesigner снова объявляет благотворительный питч в рамках проекта «За идею» и приглашаем неравнодушных дизайнеров помочь благотворительному некоммерческому проекту «Душа Мамы».
Описание деятельности
Организация ориентирована на психологическую поддержку матерей, испытывающих моральное истощение и нехватку ресурса. Миссия — поддержка женщин, матерей, находящихся в тяжелом психологическом состоянии.
Проект создан мамами для мам, мы не носим «белых пальто», у нас нет круглосуточных нянь, баснословных бюджетов и у нас такие же непослушные, несговорчивые и безумно любимые дети.
Главное для нас — поддержка мам в таком многогранном деле, как материнство. Хотим помочь как можно большему количеству женщин принять себя, свой статус мамы таким, каков он есть и наслаждаться этим, несмотря на то, как это происходит у других.
Помощь идёт мамам, которые находятся в послеродовой депрессии или столкнулись с другими ментальными трудностями и нуждаются в профессиональных психологических или психотерапевтических консультациях. А еще мамам нужна информация: достоверная, полная и доступная.
Мы уверены, что каждая мама знает, как обрести баланс и спокойствие, как найти ресурсы и организовать свою жизнь, просто иногда требуется проводник, с помощью которого она придет к ответам. И такие проводники есть в проекте «Душа Мамы».
Проект «Душа Мамы» соединяет матерей с практикующими психологами.
Если у мамы сложная финансовая ситуация, она может воспользоваться льготным сервисом: получить 3 бесплатных консультации от начинающих психологов и далее — общаться с психологом проекта по льготной цене. Льготный сервис дает возможность мамам получить профессиональную психологическую помощь.
Также мы помогаем мамам найти психологов для консультаций по рыночной цене (очно в своем городе или для общения через интернет).
До консультации с психологом мамы заполняют анкету и выполняют несколько тестов, это позволяет дать предварительную оценку состоянию мамы и характеру ее проблемы, помогает найти специалиста в удобное для всех время.
Если случай тяжелый, и, очевидно, требуется медицинская помощь, мы помогаем найти грамотного специалиста в городе постоянного проживания.
Также мы сообщаем об активностях, которые можно посещать с детьми в городе мамы, помогаем найти единомышленниц и подруг.
Если психолог подходит маме, эффект от совместной работы получается потрясающий! Это можно сравнить с раскрашиванием черно-белой картинки в яркие цвета: каждый мазок кисти добавляет жизни изображению.
Конкуренты
Сейчас с темы метальных трудностей матерей стремятся снять стигму несколько проектов. Сложно назвать все эти проекты конкурентами, мы, скорее, единомышленники, мы все идем к одной цели. Однако, нельзя не заметить, что у каждого из проектов своя аудитория и свои особенности. Бывает, заходишь на чей-то сайт или страницу в инстаграме и понимаешь, эти ребята не для меня…что-то отталкивает, не хочу к ним. Такие эмоции у нас и опрошенной нами аудитории от следующих проектов:
Проект «бережно к себе» широко освещает проблемы ментальных трудностей матерей (сайт, инстаграм, подкасты). Ведутся чаты поддержки. Картинки-рисунки очень специфические, многие расценивают их как депрессивные и отталкивающие. Формат текстов также достаточно тяжелый. Несмотря на то, что часто говорят очень в душу, но что-то отталкивает, немного пугающе выглядит.
Сайт help4mam, где мамы могут найти помощника бесплатно или недорого. Не душевный сайт, хотя, безусловно, там можно найти помощь. Но нет доброй атмосферы, подход слишком автоматизированный и нет комфортной обстановки для решения очень личных проблем.
Есть сайты поиска психологов. Московский городской центр психологической помощи населению. Сайты Альтер, зигмунд онлайн, и другие для поиска психолога. Эти сайты направлены на более широкую аудиторию.
Также упомянем проект family tree. Он нам близок по духу и оформлению, но предлагает другой продукт (лекции и полезные материалы), отличающийся от нашего.
Целевая аудитория
Женщина в возрасте от 22 до 40 лет. У нее, как правило, высшее образование. Она может быть замужем или нет, работает или пока находится в отпуске по уходу за детьми. Но у этой женщины обязательно есть дети. Эти дети активны и любознательны, она их очень любит, но при этом, очень устала и часто думает о том, как бы хотелось какое-то время проводить одной, эти мысли приводят к чувству вины и они по кругу преследуют женщину. Она использует инстаграм, чтобы отвлечься от быта, следит за полезными блогами, интересуется темами развития и воспитания детей, ищет информацию по теме материнского выгорания. Ей очень хочется поговорить с кем-то, но она не хочет/не может делиться неприятными эмоциями с подругами и родственниками.
Ассоциации
Увидев дизайн «Душа Мамы», мама должна почувствовать тепло и улыбку, ей должно представиться что-то очень хорошее и доброе, каждой маме — что-то свое, но светлое, уютное и обязательно приятное. А еще, у нее должно сложиться ощущение: они как я, они для меня, это то, что нужно мне.
«Просто, понятно, но в то же время очень душевно и именно про меня» — вот что мы хотим слышать от мам.
Для нас Мама — это солнце, сердце, объятия, гармония, тепло, забота, полное принятие и абсолютная любовь.
Качества
Мы видим свой логотип, например, как рисунок ребенка: трогательный, милый, удивительно простой и в нем заложена самая суть.
Это теплое светлое и яркое изображение, вызывающее улыбку и уносящее в свои приятные воспоминания. Что для вас детство? Кто для вас мама? Почему мама улыбается? Когда маме хорошо?
Или это ассоциация с преобразованием, раскрашиванием… «Душа Мамы» помогает вернуть цвет и свет в ставший черно-белым мир.
Нам был близок рисунок солнца, вместо круга у которого сердце, но, как оказалось, этот рисунок уже был использован для благотворительной кампании Макдоналдс.
Нам близки логотипы благотворительных фондов Подари жизнь, Жизнь, Кто если не мы.
Требования
Логотип необходим для использования на сайте http://momssoul.ru/, в инстаграме, в полиграфии. Также нужна иконка для телеграма, фавикон для сайта.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51