Описание деятельности
BISPO AWARDS ─ премия в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами
Что означает название: Business In Sport
bispo.ru - сайт премии. Планируем менять.
Ценности проекта: Премия направлена на признание и поощрение бизнес-достижений на спортивном и смежных рынках.
Цели Премии:
Конкуренты
Полновесных конкурентов нет.
Важно отстраниться от проектов компании: https://sportleaders.global/
Главное преимущество: заявленный и подтвержденный в 2019 году высокий уровень мероприятия: уровень членов жюри, номинантов, гостей и партнеров; широкий охват - в мероприятии приняли участие от строителей спортивных сооружений и производителей российских товаров (импортозамещение) до киберспортивных организаций. Финальный гала-ужин состоялся в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины 30-45 лет, умные, опытные, ведущие бизнес, занимающие высокие посты в спортивной индустрии. Разбираются в спорте, ценят свое время, ищут признания своих достижений экспертами и обществом. Их дело - это работа, требующая высокой стрессоустойчивости, всегда срочные задачи, сжатые сроки, большой объем информации. Они трудоголики, любят движение, активные, им некогда скучать.
Основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией: социальные сети, СМИ-партнеры, личные контакты, другие мероприятия Компании.
Ассоциации
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с брендом/проектом:.
─ «Крутая премия! Мы должны участвовать!»
Если бы можно было бы рассказать своей ЦА о проекте одним предложением, как бы оно звучало:
─ «Если вы работаете в спорте ─ обязаны посетить BISPO AWARDS».
Логотип должен ассоциироваться с такими понятиями как:
Авторитетность премии – это возвышение победителя, вкус победы, признание лучшим, первым. Для посетителей и гостей премии это сопричастность к чему то лучшему, значимому. Восторженность событием.
Непредвзятость жюри – Мы выше не честной игры, подкупов, договорных побед.
Успешность ─ является следствием труда вложенного в реализацию бизнеса, проектов которые участники представляют на суд жури. И то что этот труд замечен, оценён экспертами выделяет и подчёркивает заслуги участников.
Качества
Предпочтения по цветам: черный, золото
Нам кажется, что черный с золотом ─ идеальное сочетание для премии подобного уровня.
Логотип должен вызывать ассоциации, связанные со спортом и бизнесом, может быть так же абстрактным и минималистичным.
Требования
Знак + шрифт
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент/потребитель будет видеть его чаще всего: сайт, наши группы в фб, сайты партнеров, бланки писем.
Чёрный список
Предметы и образы которые не стоит использовать:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51