Описание питча
"You & me" lovefest - ежегодный фестиваль знакомств. Место проведения-Москва. Первый фестиваль был проведен в мае 2019 года и имел охват аудитории 500 человек. В мае 2020 будет проведен второй фестиваль, охват аудитории 1000 человек.
Цель фестиваля: Создание нового формата знакомств для людей ищущих отношений. Участники имеют большую вариативность мероприятий, в которых они могут поучаствовать и вследствие чего могут познакомится. Или же просто провести весело и интересно время и узнать много всего любопытного про отношения. Общее настроение фестиваля: весело, легко, познавательно, развлекательно, свободно. На мероприятие будут лекции, музыка, stand up, мастерклассы по парным танцам, массажу, игровая импровизация, быстрые свидания и т.д.
Целевая аудитория: Одинокие парни и девушки, ищущие отношений 25-35 лет. Работающие, активные, но у которых не хвататет времени на новые знакомства. Гендерно: 60 процентов женщин, 40 процентов мужчин.
Постановка задачи для логотипа:
- В логотипе должны присутсвовать: основное название: "You & me" дополнительные слова: "lovefest"
- Основной стиль логотипа-минимализм. Это могут быть только буквы или буквы с каким-нибудь минималистическим символом, знаком, рисунком. Цвет логотипа-черный, возможен цветовой акцент в логотипе-красный. Буквы без засечек. Засечки допустими строгие, прямые, минималистические.
- Логотип будет использоваться на афишах, как горизонтальных, так и вертикальных, поэтому лучше основное название и дополнительные слова не писать в одной строчке. Логотип должен хорошо считываться издалека, поэтому шрифт должен быть хорошо читабелен.Также следует избегать слишком тонких элементов и сложных форм. Логотип будет использоваться на визитках, буклетах, листовках, соцсетях, инстаграмм, футболках.
- Что должна понять и сделать целевая аудитория когда увидит логотип? Понять, что скоро будет модное, крутое, веселое мероприятие. Что такое пропустить нельзя! Купят билеты и станут посетителями фестиваля.
- Какой образ, имидж вы хотите создать? Какой ассоциативный ряд должен возникать у клиента или покупателя о вашем бренде и бизнесе? Круто, весело, модно, легко, свободно, познавательно, интересно, современно. Для тебя! Ассоциативный ряд любовь, знакомства, отношения.