Компания FRYBEST представляем и продает под собственным брендом алюминиевую посуду с керамическим покрытием производства Южной Кореи.
Мы больше 10 лет на рынке и знаем все о посуде и приготовлении пищи. С нашей посудой можно создать территорию счастья на каждой кухне, и это не слова. Мы любим свое дело, продукт, клиентов, партнеров и конкурентов.
Посуда FRYBEST, в первую очередь, забота о здоровье и красоте. У нас не обычное антипригарное покрытие, а самое безопасное покрытие в мире, сделанное из керамики, то есть это вода, песок и камень. Такое покрытие не выделяет вредных веществ, сохраняет пользу продуктов, позволяет готовить практически без масла, не пригорает и легко моется. Литая основа из алюминия гарантирует равномерный прогрев, сохраняет свою форму.
Посуда продается офлайн в крупных сетях, «Эльдорадо» и X5, онлайн в интернет-магазинах Wildberries, Ozon, Беру.ру, собственный ИМ, и на ТВ (канал Shopping Live).
Сейчас логотип выглядит устаревшим, мрачным, не соответствует посуде, которая яркая сама по себе, украшает жизнь и сделана по новейшим технологиям. Поэтому к 10-летнему юбилею компании нужно полностью обновить логотип. Хочется легкости, менее брутальный, более женский знак, при этом надежный и интеллигентный
Мы выходим на мировой уровень, и нужен знак без отсылок к предыдущему, который станет шагом к новой жизни.
Конкуренты
Rondal, Borgner, Fissman, Tefal, «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА». У нас самая безопасная посуда, в которой можно приготовить самую полезную еду. Также она экономит время за счет быстрого нагрева и простого ухода, при этом стоит недорого.
Целевая аудитория
Женщины, 25–55 лет. Мамы в декрете, домохозяйки, бизнес-леди. Их объединяет любовь к кухне, полезной еде, красивой и яркой посуде, которая экономит их время.
При выборе на первом месте для них цена, потом узнаваемость бренда, внешний вид посуды и качества.
Логотип должен вызывать ассоциации с модернизацией, инновациями, легкостью, воздушностью, породистостью, интеллигентностью, энергетикой, быть понятным и без сложных смыслов.
Качества
Энергичный. Красный, яркий логотип, чтобы ассоциировался с огнем, страстью, победой. Это живые логотипы, в которых есть движение, динамика, как в логотипах - ресторан Баклажан, GallaDance, Sixt, Askona, Азбука вкуса
Современный, инновационный, как логотип Rondel, при этом интеллигентный и строгий стиль. Лаконичный, четкие линии, как в логотипах Chanel, Mercedes. L’Oreal, BOSCH, Lancome, SONY.
Легкий, воздушный, как booking.com, iherb, Canon. Объемный, с эффектом парения знак.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51