Описание питча
«Гранат» — новое место для отдыха, находит в ТЦ «Черемушки» в Москве. По концепции это классический кальян-бар, куда можно прийти расслабиться и отдохнуть. Помещение площадью 220 кв. м, отдельный зал для больших компаний. В основном зале: панорамное окно, мягкие диваны, мраморные столы, проектор, на стене будет нарисован гранатовый сад.
По выходным у нас будут вечера с приглашенными диджеями. Также будет трансляция крупных спортивных мероприятий и соревнований, большой выбор электронных и настольных игр.
В меню: чай, кофе, пиво, закуски. Собственной кухни в баре не будет, на первом этаже планируется открытие ресторана FАРШ.
Сетевые кальянные МЯТА lounge, Hookah, MosKalyan и другие кальянные Москвы.
18–40 лет, студенты и старше. Любители табака, кальяна, больших компаний или пары, которые ищут место, где можно расслабиться. Активные, слушают современную музыку (deep house, hip-hop, популярную), любят и интересуются спортом.
Логотип должен вызывать ассоциации с гранатом, лаунж-баром, местом отдыха, релакса, расслаблением, теплом, беззаботностью, весельем, друзьями, компанией.
Допускается и приветствуется графический элемент в виде изображение граната.
Современное заведение, без привязки к восточной теме.
Расслабленный. Прописные буквы, растянутый, спокойный, с завитками шрифт.
Теплый. Красный или коричневая гамма, что-то по ощущению теплое, как чашка кофе.
- Знак и название;
- Написание Гранат-бар, Гранат-лаунж, кальян-бар Гранат;
- Возможность использования логотипа в виде светящейся панорамной вывески;
- Не использовать изображение дыма, кальянов и сопутствующие ассоциации.