Основная задача: обновление существующего логотипа и создание фирменного стиля, отражающего направленность и философию компании «Соймик».
Описание компании
Производитель соевых продуктов из Санкт-Петербурга.
Веб-сайт http://www.soymik.ru/
Социальные сети:
Основные продукты: тофу, тофу-пасты, тофу-творог, соевые мясо и фарш, соевые шницели, икра из семян чиа и гороховые соусы (майонезный и тартар).
Мы производим полезные продукты растительного происхождения с верой в то, что скоро они войдут в рацион каждого человека. Преимуществами нашего ассортимента продуктов являются их вкусовые качества и разнообразие.
Основные потребители продукции:
Требования к фирменному стилю
Идея (птица+название) остаются прежними, так как необходимо оставить бренд узнаваемым, и он зарегистрирован как товарный знак. Нужно обновить все элементы, чтобы придать им более современный вид, который будет задавать тон всем остальным элементам фирменного стиля, а также легко адаптироваться для использования в промоматериалах.
Шрифт для названия желательно оставить без засечек, возможно попробовать более закругленные буквы. Шрифт должен смотреться одинаково для названия в кириллице (Соймик) и названия латиницей (Soymik).
Силуэт и цвет птицы можно откорректировать, поэкспериментировать с ним, например, добавить контур или заливку фона, изменить размер относительно текста и т.п.
Цветовую гамму можно выбрать следующую: зеленый, белый и желто-бежевый цвет сои.
Фирменный стиль должен отражать идеи здорового образа жизни и экологичности продукции в лаконичной и простой форме. Соевые продукты – это продукты будущего, поэтому допустимо в фирменном стиле использовать элементы футуризма или хайтека.
Обязательно показать примеры использования логотипа на фонах разного цвета и на примере этикеток следующей продукции:
Результат работы: готовый логобук и все варианты логотипов в векторном формате.
Срок выполнения: 10 рабочих дней с момента принятия заказа.
Примеры этикеток продукции с новым логотипом и фирменными цветами
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51