Компания «ИНВОК» занимается разработкой IT-систем и продуктов: внутренних банковских модулей, мобильных приложений, агрегаторов, платформ обучения, SAAS и пр.
Основное направления деятельности компании — сопровождение автоматизированных банковских систем, так называемых АБС, в частности:
Мы не ограничиваемся банковской сферой. Одна из наших программ ЕОИС — Единая Образовательная Информационная Среда для ВУЗов: настройка учебных планов, управление научной деятельностью, взаимодействие и планирование онлайн-обучения. Мы разработали сервис для заказа премиальных автомобилей с водителями Wheely (приложение для iOS и Android).
Изначально, название образовано от английского invoke, в его «айтишном» толковании: control invoke method (метод вызова элемента управления), и другим вариациям, invoke key (клавиша вызова), browser invocation feature (функция вызова браузера). Также слово имело встроенный смысл — «связывать», «вызывать» информацию, блоки, структурировать деятельность, что напрямую отвечает деятельности компании, разработке специализированного программного обеспечения для крупных организаций: банков, страховых компаний.
Позже принято решение о небольшом рестайлинге — для простоты и безошибочности произношения и написания оставлен INVOK.
Мы работаем более 10 лет, сейчас нужен сайт для продвижения услуг, чтобы повысить узнаваемость компании в интернете, выглядеть солиднее, для этого надо оформить свой бренд логотипом.
Конкуренты
Внутренние разработчики крупных банков, IT-службы. Группы свободных разработчиков.
Целевая аудитория
ТОП-менеджмент и представители IT-структур банков, страховых компаний. Главы и управляющий менеджмент государственных муниципальных и образовательных организаций. Владельцы, маркетологи, рекламисты и главы IT подразделений коммерческих компаний.
Мужчины, от 30 лет, преимущественно, жители Москвы. Математическое образование и мышление, высокий интеллект, хорошая память, любят покер, шахматы, игры, где требуются вычисления и логика. Разбираются в свое деле, знают несколько языков программирования.
При выборе подрядчика не экономят. Главное, чтобы система работала, даже срок менее важен, чем успешная интеграция и отсутствие ошибок. Им важно работать с профессионалами, кому можно доверить сложную задачу.
Логотип должен вызывать ассоциации с IT, сложными разработками, выглядеть новым и современным, стильным. Идеи логотипа: умение простым решением реализовать сложную задачу. Абстракция, которую можно привязать к вышеизложенной идее или подчеркивающую процесс роста или взлета. Можно обратить внимание на игру слов в трактовке названия, увязав с тематикой деятельности компании.
Из предпочитаемых стилей лого: «ЮниКредит Банк», «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Банк Хоум Кредит», «ВТБ», «Газпромбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк».
Лаконичный узнаваемый уникальный символ, читаемый текст надписи (без засечек).
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51