Необходимо создать этикетку для двух видов колбасок ТМ Грильмания. Фото продукта прилагается
Заказчик
Продукт
Торговая марка «Гриль Мания»™ объединяет в себя линейку продуктов для гриля - сезонных продуктов, востребованных рынком с мая по октябрь. Основные способы приготовления: жарка на шампурах или решетке на углях.
Продукт, рассматриваемый для ребрендинга:
ЛИНЕЙКА КОЛБАСОК И КУПАТ (мясной полуфабрикат из свинины, говядины, баранины). Мы используем свежее рубленое мясо и натуральные специи. Продукт сформован в натуральную оболочку и упакован в трей с модифицированной газовой средой MAP.
Задача проекта
Желаемый результат
Ограничения по дизайну
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВЫГОДЫ
Целевая аудитория
ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ МЯСО!!!
Аудитории брендов во многом пересекаются. Активные жители мегаполисов, среднего класса и выше, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, выбирающие безопасные и натуральные продукты. Понимают, что красота напрямую зависит от состояния здоровья. Знают, что правильный рацион способен преобразить больше, чем чудодейственный крем. При этом не готовы полностью отказываться от приятных лакомств, просто предпочитают им здоровые альтернативы.
Существенную долю ЦА составляют молодые люди 25-35 лет, которые хотят больше времени проводить с семьей, друзьями и оставаться в форме.
Мужчины и женщины от 20 до 45 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Внимательно относятся к своему организму, разборчивы в питании, регулярно посещают спортзал, стремятся сохранять энергичность и концентрацию на тренировках, а также в офисе или на учебе. Ценят свое время, мобильны, деятельны, энергичны. Стремятся иметь красивое, подтянутое тело, здоровую ухоженную кожу, с удовольствием инвестируют в здоровье и внешность.
Проблемы покупателя, которые продукт способен решить:
Описание:
Потребители – городские жители двух столиц и ближайших городов, в которых представлены ведущие сети, хватает денег на еду, одежду, бытовую технику
Покупают мясо для себя, своей семьи или друзей для последующей тепловой обработки на открытом огне
ПОВЕДЕНИЕ: ЦЕНЯТ КАЧЕСТВО, ВКУС, ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТА, ЕЗДЯТ ЗА ГРАНИЦУ
Дополнительная аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет, экономят свое время, ценят сочетание современности продукта и его натуральности, качества и удобства приготовления
Конкуренты
Мираторг, Микоян, Великолукский, Дымов, Черкизово,
Вид упаковки и пожелания к дизайну
Этикетка. Продукт виден в упаковке, т.е. этикетка занимает четверть упаковки. Дифференциация по цвету.
Обязательные элементы и техническая информация:
- ШТРИХ КОД
- ЛОГОТИП
- ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА/ВОЗМОЖНО БЕЗ ФОТОГРАФИИ
– ЗНАК ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ.
- ЗНАК «100% НАТУРАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА»
Инсайт
Если я собираюсь приготовить мясное блюдо, то всегда выберу лучшее и качественное, что можно найти в магазине – САМСОН. САМСОН может подарить мне вдохновение – я увижу широкий ассортимент на полке в красивых упаковках и решу, что, в ближайшие выходные поеду на дачку или на природу и приготовлю шашлычок в маринаде от САМСОН, вместо обычной еды.