Описание питча
Необходимо создать этикетку для двух видов колбасок ТМ Грильмания. Фото продукта прилагается
Заказчик
- В основе ассортиментного портфеля торговой марки Самсон – продукты низкой жирности.
- Руководствуясь принципами здорового питания, мы создаем по-настоящему полезную и качественную продукцию для населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- Продукция «Самсон»тм является натуральной, дарит силы, здоровье и энергию, отвечает принципам здорового питания, благодаря уменьшенному проценту содержания жиров и сбалансированному проценту содержания белков.
- Главные принципы здорового питания – сбалансированность и умеренное потребление жиров.
- Наша миссия — обеспечить население натуральными, свежими, полезными продуктами, способствовать росту качества жизни, укреплению здоровья и возрождению лучших производственных и кулинарных традиций.
- Местное производство
- Сокращенные сроки от заказа до поставки
- Ежедневная логистика
- Сырье высокого качества
- Инновационные технологии производства
Продукт
Торговая марка «Гриль Мания»™ объединяет в себя линейку продуктов для гриля - сезонных продуктов, востребованных рынком с мая по октябрь. Основные способы приготовления: жарка на шампурах или решетке на углях.
Продукт, рассматриваемый для ребрендинга:
ЛИНЕЙКА КОЛБАСОК И КУПАТ (мясной полуфабрикат из свинины, говядины, баранины). Мы используем свежее рубленое мясо и натуральные специи. Продукт сформован в натуральную оболочку и упакован в трей с модифицированной газовой средой MAP.
Задача проекта
- Разработать уникальный концепт дизайна этикеток для линейки колбасок и купат:
- Колбаски Мергез (баранина + говядина)
- Колбаски Нюрнбергские (свинина)
Желаемый результат
- разработать уникальный общий концепт
- показать премиальность продукта
- продукт должен отличаться от конкурентов.
- используются современные гибкие, пластичные шрифты, допускается использование рукописных шрифтов лэттеринг
- логотип и наименование продукта могут спорить по размерам
- форма этикетки – стремится к правильной
- ориентир на европейский стиль. Этикетка должна быть современной. Минимализм. Или же стиль дикого запада - бургер/барбекю стиль.
- Показать, как разбивается по подкатегориям (свинина; говядина/баранина), выделить цветовой кодировкой.
Ограничения по дизайну
- Наличие пиктограмм о количестве калорийности. Продукт со сниженной калорийностью – необходимо это отметить. Включить значок натуральности продукта.
- Логотип и наименование продукта четко разделяются, потребителю понятно, где марка, где название продукта
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ/ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВЫГОДЫ
- 100% НАТУРАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА
- СТАБИЛЬНОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА
- ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ГОСТУ
- МЕСТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
- СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СОХРАННОСТЬ ПРОДУКТА И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД (МЯСО ВСЕГДА ВЫБИРАЮТ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ)
- ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – МЯСОКОМБИНАТ, ПОСТРОЕННЫЙ «С НУЛЯ» С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГИГИЕНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ РАЙОНЕ ЛЕН. ОБЛ.
- ВКУСНЫЕ СВЕЖИЕ МЯСНЫЕ ПРОДУТЫ, КОТОРЫЕ БЫСТРО И ЛЕГКО ГОТОВИТЬ
Целевая аудитория
ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ МЯСО!!!
Аудитории брендов во многом пересекаются. Активные жители мегаполисов, среднего класса и выше, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, выбирающие безопасные и натуральные продукты. Понимают, что красота напрямую зависит от состояния здоровья. Знают, что правильный рацион способен преобразить больше, чем чудодейственный крем. При этом не готовы полностью отказываться от приятных лакомств, просто предпочитают им здоровые альтернативы.
Существенную долю ЦА составляют молодые люди 25-35 лет, которые хотят больше времени проводить с семьей, друзьями и оставаться в форме.
Мужчины и женщины от 20 до 45 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Внимательно относятся к своему организму, разборчивы в питании, регулярно посещают спортзал, стремятся сохранять энергичность и концентрацию на тренировках, а также в офисе или на учебе. Ценят свое время, мобильны, деятельны, энергичны. Стремятся иметь красивое, подтянутое тело, здоровую ухоженную кожу, с удовольствием инвестируют в здоровье и внешность.
Проблемы покупателя, которые продукт способен решить:
- Потребность в быстром, удобном и вкусном способе контролировать вес
- Потребность в качественном здоровом продукте, помогающем контролировать аппетит
- Быстрое приготовление
Описание:
Потребители – городские жители двух столиц и ближайших городов, в которых представлены ведущие сети, хватает денег на еду, одежду, бытовую технику
Покупают мясо для себя, своей семьи или друзей для последующей тепловой обработки на открытом огне
ПОВЕДЕНИЕ: ЦЕНЯТ КАЧЕСТВО, ВКУС, ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТА, ЕЗДЯТ ЗА ГРАНИЦУ
Дополнительная аудитория – женщины и мужчины 25-45 лет, экономят свое время, ценят сочетание современности продукта и его натуральности, качества и удобства приготовления
Конкуренты
Мираторг, Микоян, Великолукский, Дымов, Черкизово,
Вид упаковки и пожелания к дизайну
Этикетка. Продукт виден в упаковке, т.е. этикетка занимает четверть упаковки. Дифференциация по цвету.
Обязательные элементы и техническая информация:
- ШТРИХ КОД
- ЛОГОТИП
- ФОТОГРАФИЯ ПРОДУКТА/ВОЗМОЖНО БЕЗ ФОТОГРАФИИ
– ЗНАК ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ.
- ЗНАК «100% НАТУРАЛЬНАЯ ОБОЛОЧКА»
Инсайт
Если я собираюсь приготовить мясное блюдо, то всегда выберу лучшее и качественное, что можно найти в магазине – САМСОН. САМСОН может подарить мне вдохновение – я увижу широкий ассортимент на полке в красивых упаковках и решу, что, в ближайшие выходные поеду на дачку или на природу и приготовлю шашлычок в маринаде от САМСОН, вместо обычной еды.