Компания Fastair занимается поставкой авиазапчастей, разбором гражданских воздушных судов, ТО воздушных судов и двигателей, оказывает услуги по ремонту, логистике и таможне авиазапчастей.
Сейчас Fastair это холдинг, brand name, в который входят такие компании как Eftec UK, Eftec USA, Fastair International, Fastair Digital.
Eftec UK, Eftec USA занимаются продажей авизапчастей на международном рынке США и Европы. Fastair International — поставкой авизапчастей, логистикой и таможенным оформлением на территории РФ и СНГ.
Также в холдинг входит Fastair Digital. Это разработчик программного обеспечения (CRM) для брокерских компаний и бизнес-авиации, аналог 1С, у которой в будущем будет собственный логотип.
Fastair работает 9 лет, это интернациональная компания, без привязки к определенной стране. Особенность нашего сервиса: индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от величины его бизнеса.
Мы работаем с авиакомпаниями, у которых 80 воздушных судов либо 1 самолет, и для всех создаем максимально комфортные условия «под ключ». Помимо высокой скорости выполнения заказа (от логистики до ремонта), сертификации запчастей, мы предлагаем оборудование для проверки и выявления дефектов, выполняем сложные запросы, например, поставка опасных грузов (химических реагентов) в Россию.
У нас большая база собственных поставщиков, налаженная работа на рынке с производителями, брокерами, которые занимаются разбором воздушных судов, логистическими компаниями, несколько собственных складов в разных точках планеты, поэтому мы можем оперативно выполнить любой заказ, касающийся воздушных судов и авиации. Исключение: вертолеты, не наша сфера работы.
Fastair сегодня — крупный и собирательных образ без отсылок к прошлым логотипам. Задача нового логотипа - объединить все компании под одним флагом/брендом/знаком.
Логотип должен как иметь преемственность логотипов компаний, оставлять некую узнаваемость брендов, иметь отсылку к ним, так и отойти от них и быть самостоятельным, более зрелым и основополагающим. Исключение: цветовая гамма Eftec, которую можно сохранить для преемственности. Логотип Fastair International слишком детский и несерьезный (радуга, холодные цвета), к нему не должно быть отсылок и ассоциаций.
Конкуренты
Рынок очень замкнутый, все конкуренты являются одновременно нашими поставщиками. Regional One, Magellan, RIM, FL Technics, Avtrade, GA Telesis, AjWalters, AAR corp, «Авиахелп».
Наше позиционирование – это высокая скорость работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, сертификаты на всю продукцию, качественное выполнение работ и по рыночной цене. Мы не взвинчиваем цены за скорость, работая по реальной стоимости. У нас самое лучшее предложение на рынке, и наш логотип должен быть об этом же.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины, среднего возраста и старше. Умные, опытные, с экономическим образование и MBA в США. В России чаще техническое образование, профильные вузы.
Объединяет их интерес и одержимость авиацией, любовь к самолетам. Это работа, требующая высокой стрессоустойчивости, всегда срочные задачи, сжатые сроки, большой объем информации. Они трудоголики, любят движение, активные, им некогда скучать. Их повседневный стиль – casual. В обычной жизни и в офисе предпочитают джинсы и футболку. Ценят комфорт. Свободолюбивы, открыты новому.
Мы хотим повлиять на авиакомпании AirWisconsin, SkyWest, «Аэрофлот», «Россия», Jazz.
Логотип должен вызывать ассоциации с самолетами, но не буквально. Движущийся силуэт в воздухе, полет, что-то летящее или взлетающее, след самолета в воздухе, но не мультяшные облака и воздушные суда.
Качества
Надежный, при этом не фундаментальный и не тяжелый. Надежный это вызывающий доверие, уверенность. Приятные взгляду, теплые чувства, дружелюбие, семейный, располагающий знак. Примеры см. в приложенном файле.
Легкий, как S7, Air France, Sony, Mitsubishi. Легкость здесь про визуальное восприятие логотипа, отсутствие лишних деталей, когда знак считывается целиком и сразу.
Современный. Упрощенный, без градиентов, прямые шрифты без засечек. Буквы не толстые, утонченные, но не рукописные.
Солидный и серьезный знак. Теплые цвета, без яркости и пестроты.
Требования
Знак + название Fastair либо абстрактный знак, эмблема, типографика.
Логотип, фирменные шрифты и цвета, брендбук, Коробки, Шаблон рассылки, Ручки, Оклейка машины, Стикеры, Подпись в gmail.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51