+Вид деятельности
Продажа халяльного мяса
В прикрепленных фото текущие магазины .
Описание проекта
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, которые станут основой дополнения уже работающих магазинов, этикетки (мясной продукции).
Логотип и ФС должны привлекать внимание и вызывать чувство попробовать прямо сейчас мясо, добротности продукта . Мясо халяль является достоинством продукта. Стиль должен быть дорогим выделяющий премиальность продукта и дополняющим текущий ремонт помещений. У нас будет 3 вида мяса (говядина,курятина,индейка), стоит учесть это для элементов фирменного стиля, понадобятся в упаковке. Также важно создать гамму фирменных цветов для сегментации продуктов, оформления этикеток, ценников и витрин. Также отобразить минимальный акцент на том что мясо халяль
Задача Лого и ФС вызывать у человека чувство качественного магазина с безупречной продукцией. Который помогает клиенту питаться правильно
Стиль желательно минималистичен и запоминающийся образ лого. Клиент при посещении магазина в другой части города легко узнавал бренд.
1)Целевая аудитория: Преобладающее количество это взрослые люди (возраст 30-50 лет) ищущие качественного мяса рядом с домом.
2) Халяльное мясо конкурирует с обычным мясом, поэтому важно донести пользу от потребления продуктом
3) Данный продукт - это мясо без крови
Файл верстки может содержать объекты векторной графики, шрифты и растровые изображения.
Шрифты должны быть переведены в «кривые». Минимальные размеры шрифтов должны соответствовать требованиям к минимальным размерам объектов векторной графики, т.к. размеры шрифтов в кеглях или пунктах имеющих разное начертание могут сильно отличаться друг от друга.
Растровые изображения должны быть подготовлены в Adobe Photoshop и сохранены в форматах TIFF, Photoshop PSD и Photoshop DCS.
Растровые изображения должны быть подлинкованы (Связи/Links), а не внедрены (Встроенные/Embedded), сохранены отдельно от верстки (отдельными файлами) и доступны для редактирования в Photoshop.
Разрешение растровых объектов должно быть 300 dpi, масштаб растровых изображений содержащихся в графических редакторах должен быть 100%. Рекомендуемое разрешение для растровых черно-белых изображений в формате Bitmap 600-1200 dpi.
Цветовой синтез всех объектов (векторных и растровых) должен быть сформирован в CMYK и (или) в Pantone. Не допускается наличие объектов в формате RGB и других цветовых моделях. Обозначение Pantone должно строго соответствовать Pantone Formula Guides.
Все эффекты, существующие в векторных программах и имитирующие растровые объекты, должны быть переведены в растровые объекты. При наличии такой возможности, группы объектов, состоящие из векторных объектов, растровых объектов и эффектов, должны быть также переведены в растровые объекты и подлинкованы, в соответствии с вышеуказанными требованиями к растровым объектам.
Файл не должен содержать никаких лишних элементов, которые могут внести неясность в работу специалиста по допечатной подготовке и утяжелить файл (направляющие линии, дополнительные контуры, объекты, которые находятся в маске вне пределов видимости и др.).
Знак и логотип —Основной вариант знака и логотипа —Дополнительные варианты знака и логотипа Цветовая палитра и фон —Основная цветовая схема —Дополнительная цветовая схема —Фоновый паттерн элементы навигации на витрине «хит продаж», «самое полезное», виды мяса — Рекомендованный наборный шрифт — Иконки товарных групп — Визитки —Бланк —Пакеты —Пример накопительной карты (карта лояльности) —Фасадная вывеска — Листовка — Ценник — Режим работы — Нашивка на фартук продавца
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51