Описание питча
Russian Legal Winter - новое название научно-практической конференции для юристов, объединяющей на одной площадке дискуссии по проблемам научной и практической тематики в различных областях права.
Конференция проводится на Урале зимой и объединяет несколько самостоятельных форумов (в сфере уголовного права, в сфере гражданского и арбитражного права), фактически являсь платформой для обсуждения актуальных вопросов в юридической среде на кроссдисциплинарном уровне.
Конференция ежегодно собирает сотни участников со всей России, а также иностранных участников и спикеров, поддерживается со стороны органов государственной власти, за последние несколько лет приобрела международный статус, что активно поощряется организаторами и дает развитие конференции.
Описание проекта:
- название компании - Russian Legal Winter, возможно использование аббривиатуры RLW.
- род деятельности - юриспруденция, адвокаты, наука;
- "Конкуренты" - Legal Forum (https://spblegalforum.ru), Ташкентский юридический форум (http://tashkentlawspring.uz), Форум юга России; Конференции IBA (https://iba-lfm.ru/); LegalWeek (https://www.event.law.com/legalweek) и др.
- Отличительные свойства бизнеса от аналогов; Особенность форумов в этой сфере в том, что большинство из них проводится кафедрами ВУЗов на уровне внутрених скромных мероприятий. Лишь немногие площадки интересны для большиго числа участников, как с точки зрения научной актуальности, так и сервиса для участников. В рамках RLW ежегодно проводиться не только научная дискуссия, но и обширная культурная программа - неотъемлемая часть networking. Особенности: интернациональность, актуальность, научность, практическая востребованность. Конференция получила поддержку со стороны судов, правоохранительных органов, которые выделяют своих представителей с ежегодными докладами для участия в конференции. Важно что конференция объединяет ученых и практиков на одной площадке по острым социально-политическим вопросам попадающим в ракурс юридического дела, это всегда актуально и живо. Участие иностранных спикеров делает конференцию интересной и для юристов из-за рубежа, а российским коллегам позволяет взглянуть на вопросы шире и объективнее.
- целевая аудитория (ЦА): практикующие юристы, адвокаты, ученые, журналисты, работники гос. органов, правоохраниетльных органов, студенты и преподаватели юр. ВУЗов, медиаторы.
- что должна понять и сделать ваша ЦА, когда у вас будет готово то, зачем вы обратились? Принять участие в Конференции в качестве спикера, участника или партнера (спонсора).
- какой образ, имидж вы хотите создать? Какой ассоциативный ряд должен возникать у клиента или покупателя о вашем бренде и бизнесе? Международный уровень, новый масштаб, развитие, рост, актуальность, новый формат, адекватность названию, юристы высокого класса. Приветствуются ассоциации с названием (Юристы, Россия, Зима).
- 3 слова, которые нужно донести до аудитории. Дорогой, Высококлассный, Международный.
- Где будет это продаваться / распространяться? Россия, Европа, Азия, Сев и Юж. Америка, Весь мир.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51