Концепция бренда Solo Noi
В каждой коллекции обуви, сумок или аксессуаров, представленных в магазинах Solo Noi, есть свой стиль. Он отмечен в деталях фурнитуры, в оригинальной мастерской работе с кожей. Это могут быть классические туфли в строгом и утонченном стиле, кроссовки в стиле casual или теплые уютные меховые ботинки, но в каждой модели читается оригинальный почерк итальянских дизайнеров. Этот почерк черпает вдохновение в традициях производства, передаваемых из поколения в поколения и в то же время воплощает в себе последние модные тренды.
Дополнив гардероб оригинальной парой обуви, сумкой, или аксессуаром, вы сможете привнести в свои образы новые нотки, подчеркнуть свою индивидуальность, создать неповторимый имидж и стиль.
Итальянские бренды, с которыми мы ведем сотрудничество, в основном, -небольшие по современным меркам производства. Их продукция - это не штампованные копии многотысячных тиражей, это ремесленная, часто ручная работа мастеров, которые всегда уделяют особое внимание деталям исполнения и качеству материалов. Только с такими производителями мы ведем сотрудничество, только у таких брендов мы черпаем свое вдохновение и стремимся быть частью этого духа.
Мы стараемся познакомить российских модниц с этими брендами, поэтому у нас открыто 4 магазина и интернет магазин с доставкой по всей России, а также доступна удобная и бесплатная услуга самовывоза любого понравившегося товара из наших offline магазинов.
Чтобы сделать итальянскую моду более доступной, мы регулярно проводим акции и распродажи. Мы уверены, что в наших магазинах вы найдете вещи, которые станут любимыми.
Добро пожаловать в магазин итальянской моды Solo Noi.
История компании:
(факты представлены для ознакомления подрядчика. Для создания концепции бренда Solo Noi использование полной фактической истории компании не целесообразно, данная информация должна использоваться избирательно в соответствии с маркетинговыми целями).
В 98 году в Москве было создано оптовое представительство «Obuv Italia» итальянского бренда обуви Nando Muzi. После 7 лет работы сотрудничество было прекращено, и компания стала представлять пул из других итальянских брендов premium-middle сегмента, среди которых флагманами были и являются марки: Baldinini, Fabi, Barracuda, Norma J Baker, Iceberg, Ballin, Gianfranco Butteri, Dino Bigioni. В 2013 году был открыт первый розничный магазин Solo Noi в г. Королеве (Моск. область). До этого момента компания
“Obuv Italia” занималась только оптовыми продажами. Solo Noi – стал “дочерним” брендом оптовой компании. В 2014-15 годах в связи с девальвацией рубля, падением покупательской способности. В ассортимент были добавлены турецкие бренды middle сегмента. Эти бренды отличаются более низкой стоимостью (7000 – 20000р), чем итальянская продукция (20 000 – 40000), но при этом товары выполнены из натуральной кожи, качественно произведены, для разработки дизайна товаров идут в качестве примера итальянские модели. На сегодняшний момент ассортимент магазинов состоит на 60-70% из товаров итальянского производства и на 30-40% соответственно из турецких товаров. 80% представленного товара – обувь, 10-15 % - сумки, 5-10% - аксессуары и верхняя одежда итальянских брендов. Сейчас работает 4 offline магазина в ближайшем Подмосковье: г. Королев, г. Красногорск, г. Пушкино, г. Котельники Outlet Белая дача. Также активно развивается интернет магазин. Половина трафика интернет магазина- люди, уже побывавшие в offline магазине и желающие ознакомиться с полным каталогом и заказать товар с самовывозом из offline магазина. На остальные 50% заказов интернет магазина приходятся доставки по Москве и России. На текущий момент изменений по части ассортимента не планируется. 2 магазина (г. Королев и г. Красногорск) расположены в прикассовой зоне гипермаркета Глобус. Магазин в Пушкино расположен в ТЦ Пушкино парк, магазин в котельниках – внутри outlet village Белая дача. Размеры магазинов 120-170 м2.
Целевая аудитория: данные по целевой аудитории взяты из Яндекс метрики сайта без учета рекламного трафика (только аудитория offline магазинов, которая наиболее репрезентативна для описания ЦА).
Баннеры для витрин Скидочные карты, VIP карты Реклама внутри торгового зала (вертикальная и горизонтальная) Буклеты Купоны на скидку Наружная реклама (реклама на печатных баннерах/экранах витрины) Визитные карточки Пакеты Обувные коробки оклейка машин типа Ford Transit с кузовом Вывеска. иконки корзины, скидки %, доставки, качества, возврата, денег, магазина.