Компания «ПрицепЦентр» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под торговой маркой «Титан». Мы находимся в Липецке, имеем дилерскую сеть по стране и ближайшем зарубежье.
Прицепы изготовлены полностью в России. Кроме прицепов, мы импортируем из Китая и продаем тракторы и в перспективе хотим выпускать сельскохозяйственные машины под торговой маркой «Титан».
Название «Титан» выбрано из-за созвучия с темой греческих титанов (гиганты, мощь, сила) и прочного легкого металла, как наши прицепы легкие и крепкие.
Основной ассортимент: открытые и тентованные прицепы, от 1,7 до 3,5 м. длинов для легковых автомобилей, средней грузоподъемности. Прицепы общего назначения, чаще для личных целей: перевозка вещей, строительные материалы, небольшая техника (снегоходы, квадроциклы), хозяйственные нужды, сельскохозяйственная продукция с дачи, для рыбачких и охотничьих принадлежностей, путешествий семьей, лодочные прицепы и пр. Модели можно посмотреть на сайте.
Сейчас для развития марки нужен логотип в виде знака и названия отдельно. Логотип будет наносится на продукцию в виде наклеек на задней части, печати на тенте, возможно, изображение в виде металлических эмблем или других формах.
Конкуренты
«Автохарт», «ИжПрицеп», «Курганские прицепы», «МЗСА», «Автомобильные прицепы», «Трейлер», «Экспедиция». Наши прицепы дешевле конкурентов, при этом полностью сохраняют эксплуатационные качества в соответствии с категорией легковых автомобилей, это достаточно для хозяйственных и личных целей. Они проще в ремонте, запчасти российского производства и их легко купить, если надо, то прицеп можно недорого усилить, увеличив его грузоподъемность.
Целевая аудитория
Мужчины, 35–50 лет, жители регионов, не областных центров. Семейные, доход средний, до 30 тыс. Частный дом, есть гараж или дача, активно занимаются подсобным хозяйством, огородом, строительством.
Мужские хобби: охота, рыбалка. Выезжают на природу или путешествие с семьем на личном автомобиле. Автомобиль чаще всего российского производства, «Нива», «Лада» или «Жигули», либо иномарка эконом-класса.
При выборе прицепа в первую очередь важна цена. Эксплуатационных качества (размер прицепа, наполняемость) вторична.
Логотип должен вызывать ассоциации с низкой ценой, простотой, доступностью, надежностью, уверенностью. Наш прицеп — сильный помощник в делах, который никогда не подведет, мощный как Титан.
Качества
Доступный. Логотип не должен отталкивать ценой, наши прицепы «для каждого» в понимании нашей целевой аудитории, не для избранных. Теплое, домашнее. Примеры: 1 и 2.
Надежный. Партнерство, рукопожатие, помощник, на которого можно положиться. Примеры: 3, 4, 5.
Сильный. Мощь, мыщцы, рука, большая техника (трактор или вездеход), большие сильные животные. Щит, цепь. Примеры: 7, 8.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51