Проект PROпорядок - объединение на одной площадке организаторов пространства (по типу агрегатора). Профессиональный подход к наведению порядка в доме или офисе.
Организация пространства - это новая услуга для России. Пришла к нам из Америки, где успешно развивается уже более 30 лет.
Самые известные в профессии:
https://konmari.com
https://www.juliemorgenstern.com
Проект создан для объединения на одной площадке специалистов данной сферы. Для совместного продвижения, популяризации професии и индивидуального подбора соответствующего организатора для клиента.
В дальнейшем проект объединит на своей площадке организаторов пространства, интернет-магазины организационных материалов, информационно-полезный блог об организации пространства, хранении и уюте.
Суть услуги
Организатор пространства приезжает домой к клиентке и помогает создать удобную и эффективную для заказчика и его семьи систему хранения. Помогает выявить потребности клиента, "найти" в доме ненужные вещи, подобрать организационные материалы (коробочки/кофры/органайзеры и т.д.).
Совсем примитивно - организатор вместе с клиентом "перебирают" каждый предмет в квартире/доме/офисе, выявляют те вещи, которыми клиент не пользуется и избавляются от них (расхламляют пространство). Далее организатор помогает определить место хранения и использования для каждого предмета, исходя из привычек и особенностей жизни конкретного клиента и членов его семьи.
Организация пространства сочетает в себе японский минимализм и американская тяга к роскоши и комфорту.
ВАЖНО услуга организации пространства не имеет ничего общего с услугами клининговых служб.
Целевая аудитория
- Девушки и женщины в возрасте от 28 до 50 лет: стремятся высвободить время от домашнего быта и бесконечных уборок. Мечтают об организаованном доме, в котором не образовывается беспорядок.
- Мамы в декрете: дети отнимают все свободное время, на уборку и поддержание порядка совсем нет остается сил и времени.
- Бизнес - вумен: ведут собстенный бизнес или занимают высокие посты в компаниях. Нет желания заниматься домашними делами, мечтают, чтобы домашний быт и уют выглядел, как картинка из журнала, где каждый предмет эстетично лежит на удобном месте.
Конкуренты
Прямых конкурентов сейчас нет, так как наше объединение (такого масштаба - сейчас более 45 участников) первое. Несколько баз организаторов пространства существует у школ, которые занимаются обчением нашей профессии:
https://vremya-poryadka.ru
http://orglady.com
https://arpo.info/poisk-organizatora/
http://poryadokdoma.org
http://poryadokdoma.org
Наше отличие: индивидуальный подход к подбору организатора пространства для конкретного клиента. Огромный спект специалистов, собранных в одном месте. Объединение всех сфер организации пространства на обной площадке.
Не использовать в логотипе
Домики, комодики, вешалки и другую домашнюю утварь. Эти значки уже у половины проектов про организацию пространства.
Швабры, ведра, женщины в переднике, тряпки и т.д. Эти значки ассоциируются с уборкой, наши услуги относятся к функциональному, компактному и эффективному хранению, а не протиранию пыли и мытью полов.
Не использовать оттенки розового!
Образ/имидж:
Наш логотип должен стать современным, привлекательным и узнаваемым. Мы хотим, чтобы при взгляде на логотип, при попадании на нашу страницу в сети у пользователя возникали ассоциации с надежностью, вариативностью специалистов и стоимости.
Мы хотим позиционироваться как удобный, узнаваемый сервис. Нужно предусмотреть не только экранную версию, но версию для печати, чб, вариант, чтобы вписывался в любой документ.
Предпочтительны теплые/домашние цвета. Цвета ассоциирующиеся с домой и интерьером.
Важно донести до аудитории
Самая большая база специалистов в области организации пространства.
Только проверенные, профессиональные и надежные специалисты.
Индивидуальая работа с клиентом по подбору подходящего специалиста.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51