LeBukLe — интернет-магазин эксклюзивной одежды для девочек 1–8 лет. Это будет одежда премиум-класса из высококачественных материалов, индивидуальной разработки. Основное внимание необходимо уделить именно странице Инстаграм, так как с неё будет старт, заявление себя. Логотип должен хорошо просматриваться в окне инстаграм.
Основной ассортимент: нарядные праздничные платья с пышными юбками из фатина, с кружевом, повседневные платья.
Кроме одежды в наличии, часть продукции будет отшиваться под заказ по индивидуальным меркам.
Целевая аудитория
Молодые женщины, от 28–30 лет, с детьми. Работают, преуспевающие бизнес-леди, либо, наоборот, ведут домашнее хозяйство и занимаются семьей. Доход выше среднего. Уделяют внимание внешнему виду детей, хотят им эксклюзивные, роскошные вещи, например, известных детских брендов, Monnalisa, Aletta, Il Gufo, Stella McCartney.
Много времени проводят в Instagram, часто делают там покупки.
Выбирают по образу, картинке, визуальной подаче вещей, им важен яркий и красивый контент.
Логотип должен вызвать ассоциации и качеством, красотой, стилем, изяществом, премиальностью бренда.
Качества
Элегантный, изящный. Без печатных букв, тонкие надписи, рукописные шрифты. Например, Inna V, Cartier, лаконичный логотип Soliday kids.
Дорогой. Золотые буквы, броский, запомищающийся, как Louis Vuitton или Philipp Plein, корона как в логотипе Rolex, но не буквально, рисовать корону не надо.
Без животных, мишек, собачек и кошечек, без детскости и мультяшности. Избегать ярких цветов, так как они смотрятся дешево. Предпочтительнее сдержанные глубокие насыщенные цвета, можно, золото.
Логотип будет использоваться в качестве аватара в Instagram, а также на бирках изделий, то есть желательно несколько вариантов знака: только знак, знак с надписью, возможна аббревиатура.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51