Сеть универсамов «Праздничный стол» работает в Калуге больше 10 лет, сейчас состоит из больше, чем 40 магазинов. Это популярные и известные в городе магазины шаговой доступности, расположенные на первых этажах жилых домов, площадью до 150 метров квадратных.
Первоначально сеть называлась «Праздничный» и специализировалась на алкоголе, потом добавился остальной ассортимент — товары первой необходимости, продукты питания, готовая еда. Выбор товаров покрывает возможные потребности посетителей в магазинах такого формата.
Благодаря региональной привязке и возможности быстрой доставке местной продукции, в магазине продаются свежие овощи, фрукты, молочная и мясная продукция, другие товары от калужских компаний.
Сейчас название использовать нельзя, имя Праздничный» выкуплено другой компанией), поэтому название универсамов поменяли, добавив «стол». Теперь надо изменить логотип под новое название, сохранить узнаваемость, но осовременить и взбодрить.
Можно менять шрифт, который выглядит устаревшим, убрать лишние цвета. Основной цвет, бордовый, желательно оставить, так как он связующее звено с историей компании, бордовый ассоциируется с бордо.
Конкуренты
Основные конкуренты — местная сеть «Спутник», федеральные сети «Пятерочка», «Магнит», близкие по ценам, формату и расположению. Другие сети в Калуге, но мене представленные: «Перекресток», «Дикси», SPAR. Сеть «Красное и белое».
Наши отличия: собственное производство, горячая еда. Широкий выбор алкоголя, развесные сыры и колбасная продукция. Мы напрямую работаем с поставщика, у нас доступный вход для местных марок. Мы бы хотели быть похожи на «Вкусвилл», но по более низкой цене.
Качественная здоровая пища может быть доступной, мы можем позволить себе держать конкурентные цены, незначительно выше «Пятерочка», но с качеством «Вкусвилл».
Целевая аудитория
Жители Калуги, чаще женщины, 25 лет и старше, которые заходят в магазин после работы, чтобы купить семье еду, бытовую химию и прочее. Разные районы города, от старого центра до новостроек, доход средний.
Логотип должен вызывать ассоциации с универсальным магазином самообслуживания, доступным, надежным, свежей едой, при этом отличаться от федеральных сетей.
Качества
Доступный — простой, близкий по местоположению, адеквантые не премиальные цены. Без лишних деталей, читабельный. Лаконичный знак, как у «Магнита». Много воздуха, без вензелей, как «Яндекс».
Свежий — натуральный, полезная еда. Как листик в логотипе «Пятерочка» или зеленый цвет SPAR. У нас только свежие, натуральные продукты, так как мы работаем с местными поставщиками, не храним долго и не возим издалека.
Надежная, местная компания.
Нужен отдельный знак и название: «Праздничный стол», универсам «Праздничный стол». В логотипе надо устранить диссонанс с названием, избегать праздничного, украшений и пр. Сохранить узнаваемость, преемственность.
Шрифтовая часть будет использоваться в вывесках, в том числе световых.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51