Здравствуйте,
Меня зовут Наталья Полотненко, я психолог, эксперт области личностного роста и коуч с 19-летним опытом работы. Долгое время я работала офлайн в городе Тверь в кадровом агентстве, психологом, как карьерный консультант.
Последние годы появился спрос на онлайн-консультации владельцам бизнеса, которые хотели преодолеть страх перехода на следующий уровень. Вместе с клиентами мы масштабируем вопросы роста, выстраиваем как и когда идти к цели. Мы выстраиваем личный бренд с точки зрения психологии. То есть как быть, а не казаться.
Я даю людям посыл, как перейти на следующий уровень, занимаясь архитектурой реальности. Также клиентам нужен специалист для обратной связи. То есть это синтез психологии, коучинга и получения знаний о себе, осознания этих знаний.
Это так называемый «путь героя» — собственный путь есть у каждого. В какой-то момент человек слышит внутренний зов, осознает недовольство нынешним положением вещей и хочет бросить вызов реальности, чтобы осуществлять взаимодействие с реальностью на новом для себя уровне, иными словами, я помогаю осознать и пробить каждому свой «стеклянный потолок».
Как правило, клиенты приходят ко мне через сарафанное радио, и мне надо обозначить себя онлайн. Я пишу СМИ, в социальные сети, как вектор развития вижу собственную онлайн школу. Для перехода на новый уровень, чтобы быть полезной большему количеству людей, мне нужен логотип.
Конкуренты
Елена Грабарь и Академия ментальной эволюции человека. Тренинги Сергея Ермакова, культовое сообщество «Фабрика».
Целевая аудитория
Больше женщины, 35–45 лет. Жители Москвы, русскоговорящие жители Западной Европы, которым сложно в чужой среде, ищут понимание соотечественников. Доход хороший, ищут способ его поднять, либо в прошлом высокий доход, который упал и необходимо вернуться на прежний уровень. Высшее образование, есть семья. Активные, много путешествуют, предпочитают культурный отдых — Европа, посещение музеев, осмотр достопримечательностей. Стремятся узнать что-то новое, читают литературу по саморазвитию. Мало отдыхают или не отдыхают совсем, трудоголики. Интересуются искусством, следят за питанием, поддержанием физической формы, внешнего вида, весом. Думают о здоровье и будущем. В поиске баланса между внешним и внутренним. Находятся в ситуации стагнации или творческого кризиса.
Логотип должен вызывать ощущение надежности и экспертности, спокойствия, вдохновения, чувство свежего дуновения ветра, выхода из застоя.
Я не инфоцыган, а коуч и это реально работающие методики.
Качества
Смелость, решительность, амбициозность. Внутренний масштаб, потенциал. Вдохновение, радость, восторг от перспективы, которые переходят в поток, основанный на смелости. Бирюзовый цвет — счастье, вдохновение.
Мысль, меняющая форму. Трансформация, смена парадигмы мышления, изменение, качественные перемены, переход на новый уровень. Расширение горизонта видения. Переход, рывок, подъем. Было обыденное, стало новое. Снос шаблонов. Качества роста и развития передают в логотипах дерево, природа.
Надежность, экспертность, основательность. Зеленый в логотипах MAJ, «Сбербанк» — это надежно, уверенно. Темно-зеленый более надежный, чем светлый, но слишков официален и формален, больше подходит финансовым или юридическим организациям. Harley Davidson излишне брутален, но выглядит надежно. Черный цвет надежный.
Логотип должен передавать ощущение «Я верю, вижу». То есть я не просто зарабатываю деньги, а транслирую моим клиентам опыт, знания, уверенность. Оживляю, включаю пробуждение, вытягиваю скрытые силы и резервы из человека.
Логотип должен быть с перспективой на онлайн-масштабирование в формат обучения, школы, сервиса повышения квалификации для коллег-психологов.
К брифу прикреплены примеры логотипов. Первые 13 примеров — это то, что нравится и соответствует заявленным качествам. Остальные — антипримеры.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51