Название: Исетская пивоварня
Локация: на берегу реки Исеть, Свердловская область
Суть бренда: пивоварня, возрождающая традиции уральского промышленного пивоварения. В основе - старинная рецептура Исетского пивоваренного завода, основанного в 1909 году.
Миссия бренда: предоставить покупателю по-настоящему качественный продукт за разумную цену (в сегменте массового пивоваренного производства).
Характер бренда: честный, умеренно-консервативный, но не ретроград. Стабильность, уверенность.
Ценности бренда: стабильность, преемственность, традиции, дом, родной край.
Функциональные преимущества: высокое качество продукта при доступной цене.
Эмоциональные преимущества: причастность к процессу возрождения утраченных традиций массового пивоварения. Поддержка регионального производителя, причастность к региональному сообществу.
Целевая аудитория: мужчина, 25-35 лет, средне-специальное или высшее образование. Средний уровень дохода. Житель Урала, но в перспективе есть расширение географии продаж до разных регионов России и также экспорт.
Сфера деятельности: квалифицированные рабочие, милиционеры, строители, программисты, коммерсанты.
Характер: умеренно-консервативен, но любопытен. Новатор в рамках своего круга/компании.
Степень употребления умеренная (0,5-1л). Интенсивность употребления: регулярно.
Место употребления: домашняя обстановка, возможно в небольшой компании друзей.
Визуальная составляющая бренда. Регионально-ностальгический + минималистичный стиль. в товарном знаке возможно использование года основания старого пивзавода- 1909г. Отсылка к дореволюционной России. Не приветствуется отсылка к СССР. Возможно использование традиционных атрибутов пивоварения(сырьё, оборудование). Желательно использование изобразительного знака в сочетании с логотипом. Возможно использование региональных элементов в изобразительном знаке, например река Исеть, уральские горы.
Возможен товарный знак в виде эмблемы, поскольку он может передать чувство традиции и долговечности и равновесия. НО в то же время должен легко масштабироваться. Соответственно, товарный знак не должен быть чрезмерно перегружен деталями.
Возможен также шрифтовой логотип, но с обязательным отображением сферы деятельности компании. Характер шрифта: устойчивый, лаконичный, возможно широкий, возможно с засечками. Цвет: приглушенные, глубокие, благородные, сложные оттенки. Возможно изумрудный, охра, терракотовый.
Не приветствуется использование образов животных.
Планируется производство 3х сортов характерных для Империалистической России - Венсское, Боварское и Англiйский портер. Впервую очередь будут приветствоваться раоты с вариантами этикеток.
Этикетки Рекламный буклет Визитка Бокал (с гравировкой)