Мы (страховая компания), работающая на рынке страхования с 2004 года, то есть 15 лет осуществляем страхование юридических и физических лиц.
В честь 15-летнего юбилея мы проводим бесплатную акцию «ЗАЩИТА ОТ ЗАЛИВА» для жителей многоквартирных домов в г. Новосибирске. «ЗАЩИТА ОТ ЗАЛИВА» представляет страхование имущества внутренней отделки квартиры от риска "Залив" по любой причине с максимальной суммой страхового возмещения 30 000 руб. Страховое возмещение - денежная компенсация, которая будет выплачена ЖИТЕЛЮ при наступлении страхового случая.
Под риском «Залив» по любой причине – понимается повреждение внутренней отделки квартиры водой в результате:
Акция проводится в домах, которые обслуживают партнерские управляющие компании.
Наша акция имеет 2 цели. Во-первых, мы выходим на рынок страхования физических лиц и хотим рассказать о себе, познакомиться с нашей целевой аудиторией.
Вторая цель, показать людям, что страхование — это быстро, просто, или не требует значительных финансовых вложений, бывает даже бесплатным и это не сыр в мышеловке. Мы хотим приучить клиентов страховать себя или свое имущество, чтобы дать им финансовую защита.
Страхование для нас не от слова «страх». В английском страхование это «in»+«sure», то есть уверенность, а в китайском «защита, поддержка в трудное время». Мы хотим добиться этих же ассоциаций у целевой аудитории.
Мы разработали двухэтапную воронку для подключения клиентов по этой акции. В офисах управляющих компаний будут висеть плакаты с описанием условий акции и предложением присоединиться. Застраховаться можно сразу через кассира УК, либо на сайте защитаотзалива.рф.
Целевая аудитория
Жители многоквартирных домов Новосибирска. Старый жилой фонд, дома 60-90 годов. Панельные или кирпичные дома, не элитные, от центра до спальных районов.
Доход средний и ниже, возраст от 35 лет. Ходят оплачивать коммунальные услуги в УК наличными средствами, не пользуются онлайн-банками или приложениями. Не разбираются в современных технологиях, маркетинговых техниках, поэтому бесплатная акция их может насторожить.
Это могут быть научные работники или рабочие завода, по складу ума «сибиряки». Жесткие, недоверчивые, решения принимают очень взвешенно, конкретные.
Плакат должен привлечь внимание, возбудить любопытство узнать условия акции, вызвать доверие, чтобы они захотели присоединиться.
Требования
Мы разработали макет плаката (см. приложенный pdf-файл), но он оказался неудачным. Слишком много информации, на одном листе содержится реклама нескольких продуктов, он не яркий, не притягивает внимание.
Самое главное, нет идеи. Мы пытались выстроить идею через ЧТО-ГДЕ-КОГДА, но получился сумбур. Должна быть одна идея. Например, «Нам 15 лет, вам подарок», или «Защити свою нервную систему».
При этом не должно быть отрицательных эмоций, запугиваний, нагнетания страха или назидательных интонаций, как в «Ты — записался в добровольцы?»
Мы не хотим диктовать зрителям, что им делать, мы хотим возбудить интерес и доверие через теплые чувства, через улыбку, через радость подарка. Мы действительно дарим страхование до 30 тыс. руб., это не обман, человеку достаточно присоединиться к условиям страхования.
Страхование это просто, не надо лишних движений, всего 3 шага, и быстро, можно сделать это сразу и на том же месте.
Качества
Яркие цвета. Привлекательный, возбуждающий интерес подойти и прочитать ближе.
Теплые чувства — доверие, улыбка, радость, доброта, хорошее настроение.
Залив — это жизненная ситуация, это риск, который сложно предотвратить, но можно смягчить последствия. Мы поможем финансово, защитим, сохраним хорошие отношения с соседями. То есть в отрицательной ситуации наш клиент сохранит стабильность, квартиру, уют.
Образцы плакатов, оформление которых нам нравится, в приложенных файлах.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51