Мы (страховая компания), работающая на рынке страхования с 2004 года, то есть 15 лет осуществляем страхование юридических и физических лиц.
В честь 15-летнего юбилея мы проводим бесплатную акцию «ЗАЩИТА ОТ ЗАЛИВА» для жителей многоквартирных домов в г. Новосибирске. «ЗАЩИТА ОТ ЗАЛИВА» представляет страхование имущества внутренней отделки квартир от риска "Залив" по любой причине с суммой максимального страхового возмещения 30 000 руб.
риск «Залив» по любой причине – повреждение внутренней отделки квартиры водой в результате:
1. аварии коммунальных систем теплоснабжения, водообеспечения, канализации;
2. повреждения из противопожарных установок;
3. стихийных явлений (наводнения);
4. осадков – дождь, ливень, град, снег;
5. воды, проникшей из зон, неподконтрольных ЖИТЕЛЮ, например, с верхних этажей.
Акция проводится в домах, которые обслуживают партнерские управляющие компании.
Данная акция имеет 2 цели. Во-первых, мы выходим на рынок страхования физических лиц и хотим рассказать о себе, познакомиться с нашей целевой аудиторией.
Вторая цель, показать людям, что страхование — это быстро, просто, или не требует значительных финансовых вложений, бывает даже бесплатным и это не сыр в мышеловке. Мы хотим приучить клиентов страховать себя или свое имущество, чтобы дать им финансовую защиту. Страхование для нас не от слова «страх». В английском страхование это «in»+«sure», то есть уверенность, а в китайском «защита, поддержка в трудное время». Мы хотим добиться этих же ассоциаций у целевой аудитории.
Акция проводится в домах, которые обслуживают наши партнерские управляющие компании. , являющиеся нашими партнерами, и дарим жителям страхование внутренней отделки квартиры от риска «Залив» по любой причине. Сумма максимального страхового возмещения до 30 000 рублей.
Мы разработали двухэтапную воронку для подключения клиентов по этой акции. В офисах управляющих компаний будут висеть плакаты с описанием условий акции и предложением присоединиться. Застраховаться можно сразу через кассира УК, либо на сайте защитаотзалива.рф.
Нам требуется дизайн лэндинга, куда перейдут потенциальные клиенты, увидев плакат.
Целевая аудитория
Жители многоквартирных домов Новосибирска. Старый жилой фонд, дома 60-90 годов. Панельные или кирпичные дома, не элитные, от центра до спальных районов.
Доход средний и ниже, возраст от 35 лет. Ходят оплачивать коммунальные услуги в УК наличными средствами, не пользуются онлайн-банками или приложениями. Это могут быть научные работники или рабочие завода, по складу ума «сибиряки». Жесткие, консерваторы, недоверчивые, решения принимают очень взвешенно, конкретные.
Лендинг будет вторым этапом воронки. Он должен кратко, но исчерпывающе описать продукт, снять недоверие и вызвать у посетителя желаемое нам действие (присоединиться к акции путем заполнения анкеты).
Мы специально использовали в текстах слово «подарок», избегая «бесплатный», чтобы не оттолкнуть недоверчивую целевую аудиторию. Они не любят подарки, не верят бесплатным акциям.
Структура
1 экран. Лозунг, идея, описание или воздействие, привлечение внимания. Иллюстрации должны вызывать доверие, не отталкивать. Дарим положительные эмоции. Кнопка действия (присоединиться или другое). Задача первого экрана заинтересовать пользователя. Мы вызываем его интерес, воздействуя на оба полушария мозга, но прежде всего на то, которое отвечает за эмоции. Посетитель должен воскликнуть или подумать: «Ну, ничего себе, а как они это делают?»
2 экран. Описание, подробности подарка. Он должен убедить пользователя в реальности акции, которую он увидел в первом экране. Цель – получить контакт, путем присоединения жителя к акции.
3 экран. Что с этим делать? Как присоединиться к акции? Поэтапное описание процедуры: 1. заполнить анкету, 2. ввести sms-код, 3. подтвердить согласие на присоединение к условиям. После завершения процедуры клиент получает sms с памяткой условий страхования.
4 экран. Зачем это надо, выгода, преимущества. Срок действия акции. Кнопка действия.
Адаптивный макет, десктопы и мобильные устройства, смартфоны с широким экраном.
Подробнее о структуре и требования в приложенном файле.
Качества
Поддержка, помощь, защищенность, спокойствие (люди ищут уверенность).
Легкий, воздушный, лаконичный, мало элементов.
Первый вариант лэндинга по ссылке. Чем не нравится : нечитабельный, перегруженный, нет идеи на 1-й странице, которая цепляет и заставляет изучать сайт дальше, люди, которые видели проект, говорили, что не могут понять про что им пытаются рассказать.
Второй макет (см. приложенный pdf-файл) скучный. Также малоинформативный, запутанный для посетителя и не вызывает доверие. Не донесена идея подарка, то, что мы не продаем страхование, а дарим до 30 000 руб. Это реальный страховой продукт, но бесплатно.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51