Название компании:
Hi tech (Хай тек), слоган - современные натяжные потолки.
Концепция, почему мы выбрали это название:
Hi tech - это стиль в интерьере, как видно он базируется (high technology) на использовании современных технологий, данный стиль вобрал в себя все современные решения и технические новшества.
Жизнь не стоит на месте, изо дня в день появляются новые ультрасовременные материалы, поэтому интерьер хай-тек находится в постоянном изменении, усовершенствовании, так и рынок натяжных потолков - практически каждый год появляются принципиально новые технические решения, которые позволяют создавать все более современные интерьеры.
Мы, именно та компания, которая профессионально специализируется на установке новых систем в мире натяжных потолков.
Название Hi tech - современные натяжные потолки, отражает деятельность нашей компании, определяет нишу, наши конкурентные преимущества.
Основное наше отличие - это новые технологии и прогрессивность. Мы утверждаем - современная потолочная компания это не та, которая может сделать все что угодно, а та, которая может профессионально и качественно реализовать ограниченный набор технологий, актуальных, отточенных, надежных.
Пожелания к логотипу:
Современный, в меру технологичный, в меру строгий, лаконичный и совершенно точно уникальный.
Цвета: красный (пример красного цвета можно взять из лого Youtube), черный (можно не совсем черный), белый.
Примечание: Логотип должен гармонично накладываться как на белый, так и на черный фон.
Логотип должен состоять из 3х частей:
2. Центром логотипа должна стать шрифтовая часть: Hi tech. Допустимы два цвета, черный и красный, основным хотим видеть черный, но если сильно хочется и уверены что красный подходит больше - делайте его преобладающим.
3. Слоган: Современные натяжные потолки.
Целевая аудитория: М/Ж, 25-40 лет. Люди, которые стараются жить в ногу со временем, стремясь окружить себя всеми новинками, для них стиль, лаконичность и комфорт имеют огромное значение. При ремонте, как правило обращаются к законодателям моды - дизайнерам интерьеров, в состоянии оплачивать их работу.
В силу своей самодостаточности ЦА проницательна, не ведется на рекламу, у нее все хорошо с "достатком", она не ищет скидок и акций, в приоритет ставит качество и надежность в сотрудничестве.
Требуют к себе особого внимания, им важен статус компании, но не готовы за него переплачивать, поэтому не должно быть ощущения дороговизны, и тем более дешевизны.
Логотип должен помогать в создании имиджа компании, как обладающей высокой компетенцией, владеющей всеми современными технологиями в мире потолков.
Так же логотип должен создавать имидж открытой компании, которой можно доверять, образ надежного, солидного партнера.
У нашей команды большие ожидания от данного проекта, желаем вдохновения и удачи!
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51