«Вешалка.ру» — первый (по объему) российский оптовый производитель металлических вешалок с ПВХ покрытием, или прорезиненные вешалки, как их еще называют. Пример продукта по ссылке.
Этот простой и недорогой продукт сейчас, как правило, импортируется из Китая. В России нет крупных компаний, выпускающих вешалки.
Мы открываем собственное производство в России. Уже закуплено оборудование, и в конце 2019 – начале 2020 года начнем выпуск вешалок в России для сетевый ритейлеров. У нас есть договоренности о поставках на год вперед, и для регистрации торговой марки необходим логотип.
Конкуренты
99% вешалок сейчас это китайские производители no name. Главное преимущество: срок поставки. Наш товар выпускается в России, его не надо заказывать в Китае, ждать производство, перевозку, проводить таможенное оформление. Наши цены ниже, кроме того, не привязаны к курсу доллара.
Единственный российский производитель, компания «Ред прайс», выпускает 100 тыс./мес. Наш планируемый объем 1200 тыс./мес., то есть мы крупнее.
Целевая аудитория
B2B. Менеджеры по закупкам, снабжению крупнейших сетей, таких как «АШАН», IKEA, Fix Price. Логотип должен вызвать ассоциации с вешалками, российским производством. Мы не перекупщики, а крупная производственная компания.
B2C. Покупатели в обычных магазинах, где мы будем представлены под собственной маркой.
Качества
Простой, лаконичный, понятный знак. Он не должен нагружать, без ребусов и загадок в элементах. Минималистичность, как у Apple.
Российский производитель, крупный и надежный, как логотип «Ростех». Возможно использование цветов триколора, чтобы вызвать ассоциации с местным производителем, подъемом российского производства.
Экономичный, доступный. Вешалки — очень недорогая продукция, и логотип не должен выглядеть дорого или премиально: без золота, вензелей. Знак не должен завлекать, его задача выглядеть нейтрально и недорого.
Логотип будет использоваться в офисной продукции, на сайте, в упаковке вешалок (стикеры, соединяющие вешалки по 5 шт.).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51