Страховая группа «Престиж полис» долго работала на рынке B2B, сейчас компания выходит на рынок ритейла. Основным направлением будет страхование квартир физических лиц.
Мы планируем активно развивать этот вид страхования, поэтому разработали специальный страховой продукт: программу страхования квартиры «Уютный дом».
По Программе страхования квартиры «Уютный дом» будет застраховано: внутренняя отделка и инженерное оборудование квартиры; домашнее имущество в квартире; гражданская ответственность перед соседями. Стоимость программы 800-2400 рублей в зависимости от суммы страхового возмещения. Максимальная сумма страхового возмещения 600 000 рублей.
Страховая программу будет продаваться в удобном конверте размером А5, внутри которого будут лежать: полис, условия страхования в виде книжечки, памятка страхователю.
Мы разработали конверт для нашего продукта, но дизайн нас не устраивает. Конверт получился очень скучный и блеклый. Много свободного пространства на лицевой стороне, неискренние эмоции на фотографии. Золотой логотип выглядит чужеродно, занимает слишком много места.
Мы хотим яркий, красивый, гармоничный дизайн.
Целевая аудитория
Жители региональных центров, городов-милионников Западной Сибири и Повольжья: Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Самара. Женщины с детьми, которые не работают и ведут домашнее хозяйство, думают о пользе для семьи, пенсионеры, студенты, работающие люди среднего возраста, которые живут в старом и изношенном жилом фонде, имеют доход средний и ниже. Они планируют бюджет, будущее, рассчитывают свои риски, стараются минимизировать непредвиденные расходы.
Основным каналом продаж будут территории управляющих компаний, куда жители приходят оплачивать коммунальные платежи наличными. Мы поставим стойки со своими конвертами, о продукте будут рассказывать работники УК, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, взять в руки конверт и купить его.
Основные преимущества продукта, которые мотивируют приобрести его: низкая цена, желание обезопасить себя (имущество) и завтрашний день, удобство. Слоган программы «Уютный дом»: «С нами просто, быстро, удобно». Оформление и приобретение занимает 3 минут, людям не надо куда-то идти и заполнять сложные формы, пакет рассчитан на разный доход.
Конверт должен вызывать желание взять в руки, изучить и купить. То есть он должен привлечь внимание, дать понять, что там не ерунда, и не выглядеть предназначенным богатым жителям, не отталкивать дорогим оформлением. Эмоции и ассоциации: улыбка, позитив, интерес к бренду, расположение, искренность, естественность.
Конкуренты
Пакетные продукты «АльфаСтрахование», «Тинькофф страхование», «СК Согласие».
Требования
Дизайн должен быть яркий. Наш конверт должен привлекать взгляд, без пастельных цветов, монохромности. В то же время, не должен вызывать раздражение, например, несочетаемостью элементов, кислотными цветами. То есть цвета должны быть насыщенные, но не ядовитые.
Конверт должен выглядеть позитивно, не оставлять равнодушным. Иллюстрация может быть в виде фото или рисунка, но без комиксов и выглядеть реалистично.
Изображение должно ассоциироваться с домом, уютом, семьей, защищенности, защиты вызывать чувство тепла, располагать к себе. Нынешнее изображение слишком простое, не цепляет. Это постановочное фото, неискренние лица, выглядят фальшиво.
Конверт должен выглядеть современно, и в то же время предназначаться для всех возрастных групп целевой аудитории. Без белозубых улыбок, которые могут раздражать. Однако позитивные изображения людей, семьи допускаются.
Примеры современной и искренней рекламы в приложенном файле. Также возможны креативные предложения дизайнеров, их видение позитивной, привлекательной, располагающей, ассоциативной рекламы.
Мы хотим рассмотреть макет нашего будущего конверта программы «Уютный дом» с логотипом как золотой на белом, так и золотой на синем, это будет один макет, но с разным представлением логотипа, чтобы мы могли определиться с выбором окончательного цвета на конверте в части логотипа либо золотой на белом, либо золотой на синем. Логотип должен быть нанесен на 1-й странице конверта.
На 1-й странице конверта все элементы (расположение текста, логотипа, цветовая гамма, иллюстрация) можно изменить.
Возможно добавить лозунг: например: «С нами просто, быстро, надежно».
Убрать или заполнить свободное пространство, чтобы дизайн выглядел гармоничным.
На 2-й странице структуру, текст, иконки не меняются. Можно менять фон, стиль, шрифты, оформление, сохранив читабельность.
Размер конверта А5 (длина 217 мм; ширина 153 мм). Печать на мелованном картоне.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51