МГК Роспрофбизнес — московская общественная организация, профессиональный союз работников малого и среднего бизнеса. МГК помогает предпринимателям, членам профсоюза: предоставляет бесплатные помещения, беспроцентное кредитование предпринимателей, оказывает юридическую и бухгалтерскую помощь, предоставляет путевки на море, скидки на проезд и проживание в гостиницах, проводит встречи и форумы, обучение, спортивные мероприятии, содействует в получении грантов, помогает в борьбе с произволом, защищает права граждан и так далее.
МГК работает 26 лет и сейчас пытается перейти с устаревшего формата профсоюза в клуб предпринимателей. Необходим современный ребрендинг для изменения сознания людей. Новый логотип должен убедить в реальной возможности получения помощи профсоюза, полезности и актуальности этой помощи.
Мы хотим быть понятными людям, убедить их в наших возможностях. При это мы не требуем миллионные взносы, как некоторые бизнес-клубы, которые являются только коммьюнити, не предоставляют взамен реальной помощи. Профсоюзные взносы минимальны, но наши возможности намного больше, чем форум или встреча раз в полгода.
У людей сложился стереотип бездействия профсоюзов, они им не верят, и наша цель — изменить это отношение, заставить поверить в нас.
Конкуренты
С одной стороны, это современные коммерческие бизнес-клубы с высоким чеком и выстроенной коммуникацией. Чаще всего они проводят только встречи и форумы, не оказывая реальную поддержку. «Трансформатор», «Эквиум», «Атланты», Inside1000.
С другой стороны, это государственные организации: Московский клуб молодых предпринимателей, Федерация Независимых Профсоюзов, которые ассоциируются с архаичным и несовременным.
Целевая аудитория
От 14 до 60 лет, работодатели и работники, начинающие бизнес, люди, которым нужна помощь, социальная защита, поддержка их идей. К нам часто приходят с проблемой, которую мы помогаем решить. Иногда приходят безработные, которые хотят заняться своим бизнесом, мы помогаем составить бизнес-план, открыть ИП или организацию, развивая с нуля до результата.
В основном, 25–40 лет, владельцы малого и среднего бизнеса: стоматологические клиники, салоны красоты, IT-компании.
Логотип должен вызывать ассоциации с надежностью, стабильностью, поддержкой и современностью.
Качества
Надежный, стабильный. Мы не однодневка, не гоняемся за чужими деньгами. Мы давно работаем при поддержке государства, но мы на стороне человека. Серьезный знак.
Помогающий, поддерживающий. Мы отстаиваем права человека, защищаем его, и государство всегда боялось профсоюзов, так как выступаем на стороне обычного человека. Объединение, круг, баланс элементов, как в инь-янь. Треугольник, который одновременно триединство (объединение) и уверенность, широкое надежное основание. Логотип не должен буквально изображать соединяющиеся или протягивающиеся руки, без традиционной символики благотворительных фондов.
Логотип НЕ должен ассоциироваться с чем-то негибким, жестким, застарелым, неактуальным. Это современное представление общества о профсоюзах мы хотим изменить, добиться изменения в сознании и ассоциироваться с современностью, новым, трендами.
Современно и стильно выглядит айдентика Inside1000, которая символизирует поддержку через объединение элементов. «Альфа-клуб». Современные логотипы целеустремленные, ассоциируются с восхождением, горами, в тоже время утонченные.
Несовременно выглядят логотипы профсоюзов: веточки, гербы, флаги, руки, этого необходимо избегать.
Требования
Обязательные элементы: Логотип, фирменные цвета, шрифты. Вывеска. Печать организации. Визитка,шаблон презентации, шаблон письма для e-mail рассылки, фирменный бланк. Флаг. Желательно: Хотелось бы увидеть, как данный фирменный стиль применяется к следующей продукции (показать сочетаемость логотипа и носителя на некоторых элементах): Приглашение, папка, конверт, флаг большой, флажок настольный, нагрудный значок, медаль, обложка для методички(книжки/брошюры)постпродукция (пакет бумажный, календарь, пакет целофановый, футболки, бейсболки, ручки, кружки), стойка ресепшен.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51