Bottega — новый browbar, который откроется в г. Мытищи. Первоначально будет одно рабочее место в известном салоне маникюра, в дальнейшем планируется сеть салонов в Москве и Московской области.
Browbar — новый термин. Это место, где работают эксперты по оформлению бровей. Они подбирают и корректируют форму бровей в зависимости от типа внешности и формы лица, окрашивают брови. Также в browbar можно сделать наращивание и ламинирование ресниц, полный макияж, в будущем даже легкую прическу, если кому-то нужен полный образ.
Отличие browbar от привычных салонов в скорости работы. Browbar не требует предварительной записи, можно прийти в любое удобное время. В browbar работают специалисты, которые специализируются на бровях и постоянно совершенствуются в работе: проходят стажировки, посещают профильные мастер классы. Они в курсе новых трендов, знакомы с новыми техниками и материалами.
В browbar обеспечивается чистота и гигиеничность благодаря выполнению всех требований СЭС. Инструменты стерилизуются, и клиенты могут быть спокойны за свое здоровье.
Название происходит от итальянского слова bottega — мастерская. Логотип будет внутри помещения, обозначать рабочее место мастера, а также знак нужен для полиграфической продукции и рекламы.
Конкуренты
Ближайший территориальный конкурент Effect Brow Bar.
Известные сети browbar в Москве: Brow Up, Brow Me, BrowHenna.
Целевая аудитория
Женщины, 25–45 лет. Ведут активный образ жизни, следят за модой, ухаживают за собой. Доход средний, могут позволить себе качественные услуги ухода за внешностью, посещают косметолога, стильно одеваются. Они ценят своё время, им неудобно предварительно записываться к мастеру в обычном салоне и ждать, они хотят получить услугу в свободное время в любой день. Им важна красота, мода, они хотят привлекательно выглядеть.
Логотип должен ассоциироваться с надежностью, качеством услуг. Знак должен быть про брови (ресницы), так как основная аудитория старше 35 лет, им может быть незнакомо, что такое browbar.
Качества
Надежный, устойчивый. Уверенный логотип. Клиент должен понимать, что может прийти к своему мастеру в любое время, что ему сделают брови качественно.
Профессиональный. Знак должен выглядеть солидно, создавать ощущение «бренда».
Современный, стильный. Знак без сложных абстракций, лаконичный, в минималистичном стиле.