Компания «Шатим» занимается комплексным обеспечением технологий для комфортной жизни. Основные 5 направлений деятельности: Алюминиевые и ПВХ системы остекления, жалюзи, ворота и рольставни, видеонаблюдение и системы контроля доступа, инновационные системы остекления и солнцезащиты.
Основная продукция компании — системы остекления. Мы являемся официальными партнерами мировых брендов Schuco и ALUTECH, а также Albert Genau, LIBART и HUUN в нашей стране.
У нас собственные производственные линии по сборке и порошковой покраске алюминиевых систем остекления, ПВХ-конструкций, жалюзи, рольставней, расположенное на площади более 2 га, большой выставочный зал в Махачкале, представительства в городах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.
Наша миссия — упрощать жизнь, делать её комфортной и делать это легко. Хотя мы работаем со сложными современными технологиями, мы облегчаем жизнь клиентов, давая им эти технологии, берем на себя все сложности.
Мы не демпингуем, продукция у нас не дешевая, так как мы используем только качественные продукты и компектующие, обеспечиваем гарантийный и постгарантийный сервис, есть ОТК. Многие специалисты работают в компании более 8–10 лет. Мы никогда не продаем самое дешевое или самое дорогое, а доносим ценность продукции, не навязывая лишнего и помогая клиенту, подбираем лучшее, исходя из потребностей и условий.
Мы не завоеватели рынка и не хищники, мы отвечаем за свои действия и свою работу.
«Шатим» поддерживает экологию в регионе: ведет озеленительные программы в республике, использует раздельный сбор мусора. Также компания активно занимается благотворительностью. У нас очень доброжелательный коллектив, в котором комфортно работать.
К юбилею запланировано несколько рекламных акций. Например, клиентам-молодоженам будут подарены саженцы уникального дерева павловния, которые мы сами разводим. К этой же дате мы производим ребрендинг, первым шагом было изменение названия. «Шатим Трейд» мы упростили, убрав «трейд», которое очень сложно воспринимается и запоминается. Название «Шатим», образованное от имен учредителей, Шамиля и Тимура, самодостаточное и уже известное имя, не требующее дополнений.
Текущий логотип тоже слишком сложный, многосоставной и неактуальный (в том числе доработанный вариант), в то время как мы постоянно идем в ногу со временем, развиваемся, внедряем современные новые технологии, в том числе в управлении, растем на всех уровнях. Сейчас мы расширяем географию деятельности, выходим на новые рынки и хотим завоевать новых клиентов, поэтому ищем новый знак, который отобразит изменения компании и наши принципы.
Конкуренты
Если брать комплексные работы, конкурентов у нас нет. Мы предоставляем разные услуги и самые крупные производители в регионе. Конкуренты по отдельным направлениям:
«Империя окон», «Мир окон», «Эльстар», «МегаОМ», «Фасад сервис», «Магмус», «Фабрика окон Gealan», «Дом строй сервис», Sky Glass, «Реалпласт», K.I.T., Strong. Кто-то из представленных компаний дешевле, но мы гарантируем качество и высокий уровень сервиса.
Целевая аудитория
Мы работаем с розничными и оптовыми клиентами (архитекторы, дизайнеры, владельцы бизнеса, крупные застройщики). Основные клиенты это мужчины, 35–45 лет. Целеустремленные, могут позволить себе качественный комфорт, они живут по принципу «Заплатил и забыл», не хотят вникать в детали. Женщины, которые заказывают жалюзи для дома.
Как правило, это уважаемые, верующие люди, они отвечают за свое слово и им важно, что их не подведут (сроки, цены, качество). Они готовы переплачивать за сервис, за отношение и качество конечного продукта.
Логотип должен вызывать ассоциации со стабильностью, уверенностью, но не давить своей монументальностью, быть не тяжелым, не дешевым, современным. Не Lamborghini, но хороший спортивный Porsche.
Логотип должен выглядеть теплым и позитивным, как мы работаем с улыбкой, также относимся к нашим клиентам.
Качества
Уверенный, успешный, стабильный, устойчивый знак. Прямой шрифт, без лишних элементов как ALUTECH, LIBART, Comunello, Schuco, и не тяжелый. Логотип не должен выглядеть массивно.
Доброжелательный. Улыбчивый, как логотип Amazon. Располагающий к себе, как ALUTECH за счет разноцветных иконок. Дополнительные примеры доброжелательных логотипов см. во вложенных файлах.
Современный. Простой, лаконичный логотип без сложных форм и многосоставных элементов. Легкий и воздушный, при этом со своей «фишкой», как Schuco. Современные и простые логотипы MasterCard, HP, Facebook, Xerox.
Требования
Логотип, Фирменные цвета и шрифты, Гайдлайн, Визитки, Бланк, Вывеска, Униформа сотрудников; Транспорт, Подарочные пакеты, Сувенирная продукция. Мы хотим отойти от традиционных ручек/календариков/кружек и футболок, а дарить оригинальные подарки. Например, наборы «Вырасти дерево» со своим оформлением, или травяные смеси в пакетах.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51