Завод «ПСМ», или «Промышленные силовые машины» — крупнейшая в России компания, которая производит электростанции, насосные установки и приводы на основе дизельных двигателей.
«ПСМ» на рынке более 14 лет, обладает современным мощным производством, самостоятельно разрабатывает свою продукцию, в том числе под заказ по индивидуальному проекту, в зависимости от потребностей клиентов.
«ПСМ-Прайм» это новый бренд и отдельное производство дизельных и газопоршневых электростанций большой мощности. Здесь более узкий и специализированный рынок, с более платежеспособной целевой аудиторией: очень крупными компаниями, которым необходимо современное, технологическое оборудование в России. Это не серийная продукция, производство под заказ, под конкретную задачу.
Конкуренты
Основные компании, производящие дизельные генераторы и электростанции: Cummins, Caterpillar, Euro-Diesel, AKSA. В России нет сейчас компаний, которые бы выпускали продукцию такой мощности, как «ПСМ-Прайм». Иностранные аналоги дороже и труднодоступнее.
Целевая аудитория
Мужчины, от 40 до 50 лет. Управляющие в реальном секторе: добывающие, нефте-газовые компании. Начальники отделов снабжения, главы департаментов по закупкам. Это управленческий персонал высокого уровня, с высшим техническим или профильным образованием. Не офисные сотрудники, чаще бывшие инженеры с опытом 10–20 лет, прошедшие всю карьерную лестницу, работавшие в сложных полевых условиях, например, за полярным кругом.
Трудоголики с ненормированным графиком. Консервативные, часто аскетичные, серьезные без легкомысленных хобби. Увлечения сугубо мужские: охота, рыбалка, предпочитают крепкие спиртные напитки. В жизни предпочитают внедорожники, S-class для работы.
При выборе товаров, в первую очередь, оценивают качество, надежность, а также сервис (персональный менеджер, гарантии и пр.). Им важна лояльность, чтобы улавливали их настроение и желания, важен бренд.
Логотип должен вызывать ассоциации с железной надежностью, технологичностью, фундаментальностью. Мы не советский завод, а крупное передовое производство.
Качества
Надежность. Устойчивый, симметричный, сбалансированный знак, как квадрат. Примеры: «ПСМ», «Лукойл», «Газпром».
Фундаментальность, компания с историей, мы работаем больше 14 лет. Например, логотип John Deere выглядит фундаментально за счет эмблемы.
Технологичность. Геометрия, простые формы, прямолинейность, инжиниринг, элементы техники или механики, как в логотипах «Тутаевского моторного завода» и «Ярославского моторного завода».
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51