«ПРЕСТИЖ-ПОЛИС» работает на рынке страхования с 2004 года. Первоначально компания занималась страхованием корпоративных клиентов, сейчас основной профиль — продажа коробочных продуктов физическим лицам по всей стране.
Коробочные продукты — типовые и удобные страховые полисы, востребованные в повседневной жизни. Например, страхование квартиры, страхование здоровья при поездках за границу, ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование против клеща, что актуально для некоторых регионов.
Основное преимущество таких продуктов: экономическая выгода клиентов, удобство оформления и простота приобретения, быстрое урегулирование страховых случаев.
Мы клиентоориентированная компания, делаем удобный для пользователей продукт, в том числе мобильное приложение. Мы развиваем технологии в сфере страхования, все бизнес-процессы компании автоматизированы.
Первоначально компания выйдет на страховой рынок Новосибирска, в будущем планируется сеть офисов по стране в крупных городах-милионниках.
Старый логотип не подходит для новой деятельности, так как выглядит старомодным, ассоциируясь с трендами 90-х годов и стилем b2b. Мы сейчас строим сильный розничный , поэтому нужен узнаваемый и запоминаемый современный знак.
Конкуренты
Основные страховые компании на рынке: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «СОГЛАСИЕ», «ВСК».
Конкурентов по продажам коробочных продуктов физическим лицам нет.
Целевая аудитория
Жители крупных городов, старше 35 лет. Семейные, владельцы квартир. Доход средний, образование высшее. Эти люди планомерны, беспокоятся о будущем , заботятся о семье. Думают о сохранности своего имущества. Отдыхают за границей.
Логотип должен вызывать впечатление современного продукта, вызывать доверие, выглядеть серьезным и дорогим, привлекать внимание и, одновременно, позитивным, заботливым.
Качества
Современный. Простой, легкий, понятный, светлый, лаконичный логотип. Сбалансированный, гармоничный читаемый шрифт. Мы открытая и прозрачная компания и хотим такой же знак, без лишних деталей, без щитов. Современный логотип говорит о динамике, развитии, технологичности, соответствии потребностям клиентов, удовлетворяющий запросы. Для людей простота это легкость, удобство, комфорт от использования, легкость и понятность, без сложных правил страхования. Примеры современных логотипов: «АльфаСтрахование», «Абсолют Страхование», FedEx, Google, «ДомКом Инвест».
Вызывающий доверие, спокойный, уверенный знак. Округлый, зеленый спокойный цвет, без многоцветья, например, «Сбербанк». Стабильные знаки, как «Ингосстрах», «Согаз». Без стрелок, острых углов, денег. Неспокойными выглядят логотипы СК «МАКС», финансовых компаний (ForexClub, WorldForex, Alpari).
Доброжелательный, дружелюбный знак. Логотип должен вызывать приятные эмоции, воздействовать на эмпатию посредством позитиных знаков, родных и узнаваемых ассоциаций. «Мираторг» за счет листика, WWF, BP, «Саратовский майонез». Избегать домиков, щитов, избитых приемов, вызывающих негативные ассоциации.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51