Сервис доставки готовой еды - Два Весла.
Продукт представляет собой набор предложений и услуг по доставке готовой еды, имеющий свой сайт (интернет-магазин) и выделенную телефонную линию для принятия заказов. Нацелен занять нишу доставки еды, способной конкурировать с никзкобюджетными доставками. Доставка имеет в своем ассортименте самые популярные и понятные массовому потребителю категории продуктов. Предполагаемый ассортимент: Шашлык и мясо на углях + роллы.
УТП: Скорость доставки (за час)
Что должно быть в логотипе:
Должно быть отражено название- Два весла. Только кириллица
Подстрочник: Служба быстрой доставки
Не должно быть лодок и весел в прямом смысле. Мы должны на выходе получить логотип доставки еды, а не рыболовного магазина или турбазы.
Легенда.
Романтика походов и рыбалки, перенесенная в городскую среду. Можно грести, удить, разделывать, варить, а можно так же собраться компанией друзей и заказать готовые блюда, приготовленные на мангале, на дом. Хорошо работает в любое время года
Два весла визуально отсылают к двум палочкам, шампурам- веселому, беззаботному времени.
Продвижение.
Акцент на еде, которая доставляет удовольствие. Не надо стоять часами у плиты, чтобы вкусно поесть, можно вдруг решить, что хочешь чего-то вкусного и через 30 минут стол уже накрыт. Тут и весла то «волшебные» не надо самому грести, мы сами к вам подгребем. Круглогодично можно воссоздавать романтику: природы, рыбалки, пикника, компании друзей и вкусной еды. Образы наших покупателей, заказывающих еду на работу, домой, за город.
2 весла в продвижении могут быть и шампурами, и веслами, и ложками, вилками, свернутыми в рулоны циновками. Все парное.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51