Мы обновили бриф и очень просим придерживаться обновленной версии.
Маркетинговый блок
Что?
Три молочных продукта в день - социальный федеральный образовательный проект, главной целью которого является образование потребителей.
Это безбрендовая площадка рекламы молочной категории в целом, а не отдельных производителей и не отдельных видов молочных продуктов.
Мы не производим продукцию, мы только информируем потребителей о преимуществах и пользе употребления молочных продуктов.
Три молочных продукта в день - именно столько по рекомендация ФИЦ Питания необходимо употреблять человеку, чтобы
Проект “Три молочных продукта в день” существует с 2012 года и долгое время идентифицировал себя как “социальный федеральный образовательный проект”, сейчас принято решение переквалифицировать проект в “национальный информационный”, так как это наиболее точно характеризует реальную деятельность проекта.
Для Кого?
Целевая аудитория программы женщины 25-55 лет
Основная площадка на 2019 год - Instagram
Площадки Vk, FB, OK сохраняются в текущем режиме без дополнительных вложений
Основной акцент делать на блогеров в Instagram тематики ЗОЖ, дети, кулинария
Особое внимание на блогеров-мам
Важно сделать постоянным и самым главным ключевым сообщением употребление трех молочных продуктов в день и формировать предложения по составлению молочного рациона
Для Чего?
В России очень низкий уровень потребления молока и молочных продуктов: 230 кг молока на человека в год, при норме 325 кг молока на человека в год.
Наш проект развенчивает мифы о молоке и молочных продуктах, мотивирует потребителей употреблять необходимую для здоровья норму.
Где?
Поскольку наш основной канал коммуникации лежит в digital и тема потребления молочных продуктов касается всех, то географию нашего проекта мы определяем в пределах всей России.
Дизайн-блок
Чтобы Что?
Логотип не менялся со времени создания проекта и устарел для использования в социальных сетях.
Наш логотип мы наиболее активно используем в наших социальных сетях, а также в презентациях и на термостойких пакетах и роллапах.
Потребитель должен испытывать чувство заботы и уверенности в источнике информации: мы одновременно защищаем от недостоверной информации и бережем здоровье потребителя.
Форма и содержание
У логотипа может быть полная и сокращенная версия.
Мы предпочитаем использовать полное название логотипа, вместе с тем, он должен быть более лаконичным, чем сейчас.
Молочные продукты на логотипе (если они есть) не должны ассоциироваться с каким-то определенным производителем.
Предпочтение будет отдаваться логотипам без использования упаковок молочных продуктов.
Не приветствуется использование пластиковых бутылок.
Для нас цветом проекта стал голубой цвет, но возможны вариации.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51