Kanzashi club — авторский ювелирный проект двух дизайнеров, которые будет делать эксклюзивные украшения и аксессуары для волос. Изделия будут продаваться офлайн в собственном бутике в ГУМе, ювелирных магазинах, а также онлайн через собственный сайт. Все изделия делаются из драгоценных металлов и камней.
Название образовано от слова kanzashi — это старинные шпильки из Японии, которые будут делаться с европейским стилем и с учетом анатомии для комфортного ношения современными девушками и женщинами. Будет несколько коллекций: вечерние (нарядные, пафосные) и повседневные (строгие), которые можно носить на деловые встречи и переговоры.
Канзаши составят основу ассортимента, кроме того будут выпускаться невидимки, гребни, заколки, ободки, защипы и пр.
Каждое украшение будет изготовлено максимум в 3–4 экземплярах, то есть это исключительно штучные и необычные украшения для волос. За счет неповторимости, индивидуальности наши аксессуары будут как изделия дома Фаберже, только в виде заколки. Благородные вещи, которые служат годами и их можно передавать по наследству.
Конкуренты
В России и Европе аналогов нет, только авторские бренды в Японии и Китае. Ближайший конкурент, производящий украшения для волос в другой стилистике, Bottega Veneta.
Целевая аудитория
Современные девушки и женщины, 19–60 лет. Красивые, следящие за модой, любят ухаживать за собой, ведут активный образ жизни, много путешествия по миру и экзотическим странам, ведут Instagram. Это self made woman, владелицы бизнеса и топ-менеджеры, богатые наследницы, подруги и невесты состоятельных мужчин. Они выбирают премиальные бренды, ходят в ГУМ, ЦУМ. Высоко ценят себя и ищут неповторимость в окружающих вещах, поэтому хотят, чтобы их прическа была дополнена чем-то необычным. Могут покупать украшения сами или просить в подарок. Так сказать, девушки премиум-класса.
Логотип должен вызывать ассоциации с тонким азиатским стилем, изящностью, необычность. Давать ощущение вау-эффекта как при виде цветения сакуры, при этом быть элегантным, изысканным, нежным.
Допустимо использование в знаке изображения булавки канзаши.
Кроме того, название содержит слово club не только «клуб» в переводе с английского, но и крестовая масть (трефы), что символизирует союз основателей бренда, Екатерину и Алису, крестовые дамы. Можно зашифровать в названии заглавные буквы А и Е либо использовать карточную масть.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51