Миссия Iron Food с помощью сети вендинговых аппаратов дать возможность любителям спорта быстро и легко приобретать общее и специализированное спортивное питание в удобном месте.
Сейчас приобрести спортпит, например, такого производителя, как SIS, можно только через интернет, в профильных сетевых магазинах. Мы хотим сделать эту категорию товаров доступной для тех, кто покупает для себя, не делает большие заказы или сильно заранее.
Батончик, гель или энергетик можно будет купить в любой момент, когда возникла потребность. Например, накануне спортивных мероприятий.
Мы поставляем спортивное питание для ежедневных тренировок и подготовки к соревнованиям в таких видах спорта, как:
Мы планируем размещение автоматов по продаже широкого и качественного ассортимента в Москве и Московской области вблизи спортивных объектов (фитнес клубы, футбольные поля, триатлон-центры), в торговых галереях и моллах, на автозаправках, в деловых центрах.
Конкуренты
Сейчас спортпит можно купить в триатлон-центрах, веломагазинах, профильных интернет-сайтах, например, «Ювента Спорт».
Целевая аудитория
Спортсмены-профессионалы, любители бега, футбола, тенниса, триатлона, требующих высоких анаэробных нагрузок, из которых 30–40% составляют велосипедисты.
«Продвинутые» любители-непрофессионалы, для которых спорт и высокие нагрузки стали хобби. 25–50 лет, состоявшиеся, преимущественно, мужчины, доход выше среднего. Целеустремленные, знают, чего хотят, с твердым характером. Семейные, так как высокие спортивные результаты требуют выдержки, дисциплины, организации времени, правильного питания, отсутствие вредных привычек.
Ищут новые ощущение, постоянно работают над улучшением результатов, нацелены на бесконечное развитие. Логотип и фирменный стиль наших аппаратов должны ассоциироваться со спортом, в первую очередь, с триатлоном, свершениями, достижениями, спортом как процессом и результатом.
Качества
Спорт. Элементы триатлона (плавание, велосипед, бег), вместе или по отдельности, как в этой подборке
Сталь. Должна прослеживаться связь с названием. Iron, то есть железный, стальные мускулы, сверхчеловек.
Динамика. Движение, свершение, стремление к победе, скорость, соперничество.
Требования
Пожалуйста, для демонстрации идеи присылайте логотип + оформление вендингового аппарата (макет в приложенном файле).
Фирменный цвета и шрифты, Оформление вендингового аппарата, Шаблок флаера/презентации, Визитка, Бланк А4, Конверт А4, Папка А4, Шаблон для рекламы 6X3