Маркетинговый блок
Что?
Три молочных продукта в день - социальный федеральный образовательный проект,
главной целью которого является образование потребителей.
Это безбрендовая площадка рекламы молочной категории в целом, а не отдельных
производителей и не отдельных видов молочных продуктов.
Мы не производим продукцию, мы только информируем потребителей о
преимуществах и пользе употребления молочных продуктов.
Три молочных продукта в день - именно столько по рекомендация ФИЦ Питания
необходимо употреблять человеку, чтобы
Проект “Три молочных продукта в день” существует с 2012 года и долгое время
идентифицировал себя как “социальный федеральный образовательный проект”,
сейчас принято решение переквалифицировать проект в “национальный
информационный”, так как это наиболее точно характеризует реальную деятельность
проекта.
Для Кого?
Целевая аудитория программы женщины 25-55 лет
Основная площадка на 2019 год - Instagram
Площадки Vk, FB, OK сохраняются в текущем режиме без дополнительных вложений
Основной акцент делать на блогеров в Instagram тематики ЗОЖ, дети, кулинария
Особое внимание на блогеров-мам
Важно сделать постоянным и самым главным ключевым сообщением употребление
трех молочных продуктов в день и формировать предложения по составлению
молочного рациона
Для Чего?
В России очень низкий уровень потребления молока и молочных продуктов: 230 кг
молока на человека в год, при норме 325 кг молока на человека в год.
Наш проект развенчивает мифы о молоке и молочных продуктах, мотивирует
потребителей употреблять необходимую для здоровья норму.
Где?
Поскольку наш основной канал коммуникации лежит в digital и тема потребления
молочных продуктов касается всех, то географию нашего проекта мы определяем в
пределах всей России.
Дизайн-блок
Чтобы Что?
Логотип не менялся со времени создания проекта и устарел для использования в
социальных сетях.
Наш логотип мы наиболее активно используем в наших социальных сетях, а также в
презентациях и на термостойких пакетах и роллапах.
Потребитель должен испытывать чувство заботы и уверенности в источнике
информации: мы одновременно защищаем от недостоверной информации и бережем
здоровье потребителя.
Форма и содержание
Мы хотели бы получить 2 версии логотипа для разных каналов коммуникации: одна
из них - официальная, для административных целей, вторая - friendly, для
доверительного общения с потребителем. Две концепции для разных потребностей.
У логотипа может быть полная и сокращенная версия.
Мы предпочитаем использовать полное название логотипа, вместе с тем, он должен
быть более лаконичным, чем сейчас.
Молочных продукты на логотипе (если они есть) не должны ассоциироваться с каким-
то определенным производителем.
Для нас цветом проекта стал голубой цвет, но возможны вариации.
Основная задача: освежить прежний логотип, при этом не поменяв его
“революционно”.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51