Информация о нас:
«Доро́ничи» — агропромышленный холдинг, крупнейший производитель сельхозпродукции в России.
Презентацию по АПХ смотрите здесь: приложение 1
Сайты структурных подразделений холдинга, связанных с FMCG рынком:
-https://www.km-meat.ru/ - лидер в России по производству мясо свинины
-https://milkcompany.ru/ - лидер регионального рынка
-http://foodzavod.ru/ - первое уникальное предрпития по производу готовых охлажденных блюд, 1 место в России
-http://naturbyfet.ru/ - ТМ ФудЗавода
У холдинга есть собственная сеть филиалов и фирменных магазинов во многих регионах Информацию по фирменной сети смотрите в приложение 2.
Название «Дороничи» есть и у одной из торговых марок Кировского мясокомбината.
Инфо о тм можете посмотреть в приложении 3.
Если охарактеризовать в 2 словах аудиторию торговой марки колбасных изделий, то это люди от 30 лет, новаторы.
Под ТМ «Дороничи» выпускается следующая продукция:
Ценовой сегмент (розница)
«Средний»
Основные конкуренты:
группа |
конкуренты |
колбасные изделия |
Abi produсt, Атяшево, Останкоино, Черкизово, Советский, Мираторг, Микоян, Великолукский, Звенигово, Йола, Бизон |
охлажденные полуфабрикаты |
Мираторг, Черкизово, Агробелогорье, Останкино |
замороженные полуфабрикаты |
|
пельмени |
Abi produсt, Шельф, Морозко |
котлеты |
Морозко, Шельф, Котлетарь |
снеки |
Abi produсt, Морозко |
Текущее позиционирование бренда по архетипу «ТВОРЕЦ»:
Открытый миру и новым идеям, в то же время, вдохновляющий на деятельность.
Информацию можете посмотреть в приложении 4.
Коммуникационный посыл/слоган:
Фермы кормят (рабочий вариант) - просим использовать с логотипом
Сегодня существует логотип, см. приложение 5
Логотип не устраивает своей несовременностью, нет взаимосвязи в других регионах названия Дороничи и написания, отсутствие посыла.
Новый логотип должен передавать посыл к современности, инновационности и натуральности, но при этом сохранять преемственность.
Также логотип должен легко переноситься и читаться как внутри категорий торговой марки так и на внутренние структурные подразделения холдинга.
Логотип должен коммуницировать на всех носителях, логотип – этикетки – упаковка – мясной продукции, молочной продукции, холдинга и Retail.
Мы хотим получить 2 версии логотипа с сохранением преемственности: упрощенную и полную, но обе версии должны легко считываться.
Пример версий логотипа в приложении 6.
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Мы хотим поработать в направлении сохранения преемственности.
Необходим новый ШРИФТ. Возможна замена цвета и небольшие изменения в графической части логотипа.
Использовать варианты со слоганом "фермы кормят" как в упаковке так и на магазинах .
Есть ограничения по сокращенной/упрощенной форме, не использовать «До»
Необходимые единицы фирменного стиля:
Важно! предложенный вариант должен будь привязан к продукции:
Существующий дизайны можете посмотреть в приложении 7.
Ожидаемый результат работ:
визитка ежедневник шаблон внутренних презентаций (PowerPoint) ручка наружная реклама, вывеска на предприятии фирменные бланки промо-одежда для промо персонала рабочая одежда для производство (на халате, на куртке) пакет презентационный фейс фирменного магазина (вывеска, айдентика)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51