Кировский мясокомбинат - ведущий производитель мясной и колбасной продукции в регионе (Кировской области).
Сайт компании: http://www.km-meat.ru
История комбината начинается с 1928 года, когда принимается решение о постройке в Вятке беконной фабрики. Началась стройка, из-за отсутствия техники работы велись в основном вручную. Несмотря на трудности, связанные с перебоями в снабжении, с нехваткой рабочих рук, строительство шло быстро. В 1930 году комбинат уже заработал.
После запуска предприятия возникли трудности, связанные с укомплектованием его квалифицированными кадрами. На самом мясокомбинате были организованы краткосрочные курсы для подготовки рабочих.
В довоенное время - после десяти лет напряженной работы - на предприятии создается большой дружный коллектив, который способен решать различные задачи в области производства и социального развития, переживать вместе все успехи и трудности и делать все, чтобы комбинат развивался.
В 40-е годы - мясокомбинат наращивает выпуск продукции на существующих площадях. Объем продукции по сравнению с 1931 годом вырос в 2,9 раза, выработка мяса – на 12%, колбасных изделий на 60%. Послевоенные годы стали началом кардинальной реконструкции предприятия.
К 50-м годам оборудован пельменный цех, производительность пельменей 4 тонны в сутки. Осваивается производство сосисок и сарделек. Увеличиваются мощности по заморозке мяса по 20 т в сутки.
В 60-е годы расширяется ассортимент мясных изделий. Появились копченые ребра, буженина, пастрома, карбонат, ветчина в форме, говядина запеченная, колбасы сырокопченые, варено-копченые, полукопченые, мясные хлеба. За счет использования субпродуктов II категории значительно увеличилось производство ливерной, кровяной и закусочной колбасы, студня. Максимальная выработка мяса в эти годы 130-150 тонн в сутки.
В 70-е годы был построен новый птицецех, появились новые конвейерные линии, расширился ассортимент продукции, повысилось ее качество.
К 80-му году Кировский мясокомбинат превратился в крупное предприятие с высоким уровнем механизации, развитой материально-технической и социально-культурной базой.
В 90-е годы предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Кировский мясокомбинат». Ведется реконструкция отдельных участков и цехов, строительство новых корпусов.
В 2000 тысячные уделяется большое внимание модернизации оборудования, укреплению сырьевой базы, совершенствованию технологических процессов, расширению ассортимента и повышению качества продукции. Открывается сеть фирменных магазинов, что позволяет следить за ассортиментной политикой предприятия.
Сегодня Кировский мясокомбинат — это современное модернизированное производство, оснащенное новейшим импортным оборудованием. Продукция предприятия представлена в 22 регионах РФ, мы занимаем 7 место в стране по производству свинины.
На предприятии трудятся специалисты самой высокой квалификации.
Презентация о предприятии приложение 1 (
https://drive.google.com/open?id=1k5SUBwTj-zUsrf8CVHkZdtqnZ_UA9yPI
Под собственной торговой маркой «Кировский мясокомбинат» выпускает следующую продукцию:
Ценовой сегмент (розница)
«Средний -», «Средний», «Средний +»
Если в двух словах охарактеризовать аудиторию, то это люди от +35и выше, консерваторы
Основные конкуренты:
группа |
конкуренты |
колбасные изделия |
Abi produсt, Атяшево, Останкино, Черкизово, Советский, Мираторг, Микоян, Великолукский, Звенигово, Йола, Бизон |
охлажденные полуфабрикаты |
Мираторг, Черкизово, Агробелогорье, Останкино |
замороженные полуфабрикаты |
|
пельмени |
Abi produсt, Шельф, Морозко |
котлеты |
Морозко, Шельф, Котлетарь |
снеки |
Abi produсt, Морозко |
Архетип героя, к которому мы стремимся:
Честный и открытый герой: всегда рад помочь, говорит правду. Держит свое обещание. Более подробную информацию смотри приложение 2
Коммуникационный посыл/слоган:
- Честный вкус и качество (рабочий вариант)
Текущий логотип смотрите в приложение 3
Логотип не устраивает отсутствием посыла, по текущему логотипу не считывается, что компания современная, открытая и безопасная. Плохо читается внутри герба Кировский мясокомбинат, используются несовременные шрифты.
Новый логотип должен передавать современность, честность. Логотип на всех носителях должен быть одинаковый и коммуницировать между собой логотип – этикетки – упаковка – позиционирование предприятия – позиционирование ТМ. (в приложение 4 увидите разное использование логотипа)
Итак, мы хотим получить 2 версии логотипа с сохранением преемственности: упрощенную и полную, но обе версии должны легко считываться.
Примеры короткой версии логотипа смотрите в приложение 5
Полная версия должна содержать десктоп кировский мясокомбинат, вы можете сделать акцент на слово Кировский, написание может быть выравнено по ширине, возможно, вы предложите другие решения.
Если Вы решаете использовать аббревиатуру (сокращение КМ, КМК, КМЯС и другие варианты) в лого, то здесь ваше видение мы рассмотрим.
Необходимые единицы фирменного стиля:
Важно! предложенный вариант должен быть привязан к продукции:
Ожидаемый результат работ:
визитка ежедневник шаблон внутренних презентаций (PowerPoint) ручка наружная реклама, вывеска на предприятии фирменные бланки промо-одежда для промо персонала рабочая одежда для производство (на халате, на куртке) пакет презентационный фейс фирменного магазина (вывеска, айдентика)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51