Техническое задание на создание логотипа и фирменного стиля стажировки RZD.GENERATION
Название проекта: RZD.GENERATION
• Логотип для стажировки RZD.GENERATION
• Фирменный стиль стажировки RZD.GENERATION
Описание проекта
1. Название компании: ОАО «Российские железные дороги»;
2. Род деятельности: Грузовые и пассажирские перевозки, строительство ж/д инфраструктуры, соц.обеспечение работников компании;
3. Конкуренты: Аэрофлот (по основной деятельности), Сбербанк (по HR бренду);
4. Отличительные свойства бизнеса от аналогов: Бизнес уникальный в РФ; проект стажировок имеет аналоги во многих компаниях, например, Сбербанк (SberSeasons в рамках SberGraduate, https://sbergraduate.ru/);
5. Целевая аудитория (ЦА): студенты старших курсов, магистранты, недавние выпускники, заинтересованные работать в гос.компании над амбициозными проектами; вкусы ЦА: динамичность, свобода, гибкость, масштабность, технологичность, современность, престиж, небюрократичность; психологический портрет ЦА: поколение Z; привычки ЦА: не расстаются со смартфонами, пьют кофе на вынос, работают в коворкинге в удобное для них время, не привязаны к рабочему месту, участвуют в хакатонах; медиа-ресурсы ЦА: Instagram, Vkontakte, Meduza; хотим повлиять на внешнюю аудиторию, студенческую среду, формирование HR бренда РЖД как современного и привлекательного работодателя.
6. ЦА должна захотеть узнать больше о стажировке в ОАО «РЖД» и об ОАО «РЖД»; подать заявку на стажировку, прийти на работу в ОАО «РЖД».
7. Наш образ/имидж: сильный, привлекательный, технологичный работодатель, который предлагает возможность развивать проекты для трансформации отрасли, интересная и перспективная стажировка. Ассоциативный ряд: технологичность, престиж, перспективы, интересная работа, знакомства, масштабность, современность, молодёжность.
8. Образ стажировки и HR-бренда можно описать следующим образом:
Жесткий (твердый) – основа страны;
Лёгкий (воздушный, свежий) – легко запустить новые проекты, внедрить идеи;
Громкий – железная дорога громкая, пиарить бренд работодателя громко, трансформировать отрасль громко.
9. Распространение по всему миру (ОАО «РЖД» - важное звено мировой железнодорожной сети).
Дополнительные материалы
Логотип и фирменный стиль стажировки RZD.GENERATION должны быть выполнены в соответствии с брендбуком ОАО «РЖД» (ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/KChOVt053MemXg). Наше пожелание: не использовать пастельные тона. Фигуры должны быть динамичными и с острыми углами. Шрифт возможно использовать любой.
Форматы файлов
1. .ai, .eps +.jpg — для логотипов, простой графики, шелкографии
2. .psd + .jpg — для сайтов
3. .psd + .tiff — для фотографий, печатной продукции
Комментарии
Логотип и фирменный стиль стажировки будет наноситься на сувенирную продукцию и использоваться на электронных коммуникационных площадках.
По возможности просим предоставить варианты нанесения на некоторые типы сувенирной продукции.
Сувенирная продукция:
Термокружка, powerbank, ручка, блокнот, холщовая сумка, значок (RZD.GENERATION done’19).
Ожидаемый результат работ:
1. Один логотип для стажировки
2. Один фирменный стиль стажировки
PowerBank термокружка баннер для фото ручка блокнот А4 значок холщовая сумка (пример: https://bizgift.ru/catalog/sumki-dlya-pokupok/kholshchovaya_sumka_optima_135_42826/)
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51