DON BOSCO - многофункциональный ресторанный комплекс, расположенный в историческом здании 19 века на Новгородской улице в Санкт-Петербурге.
Базис концепции: Отдыхайте в Европе, не покидая Петербурга
5 зон разного формата для проведения мероприятий, классические интерьеры в современном прочтении, новый взгляд на традиционные европейские блюда, высокие стандарты сервиса и уникальная open-air площадка в Центральном районе.
Ресторанный комплекс Дон Боско включает: гастрономическая лавка, ресторан, банкетный зал, открытая терраса, большая зона для отдыха на свежем воздухе с ландшафтным дизайном. Ресторан будет расположен недалеко от здания Новой Ратуши и других крупных деловых центров класса А.
Гастрономическая лавка: европейская праздничная ярмарка каждый день. Самый популярный европейский ярмарочный стритфуд, гастрономия, выпечка.
Ресторан: Вся многовековая классика европейской кухни в одном месте в новом прочтении: классические блюда всех европейских стран в одном месте и сочетании с последними модными гастрономическими тенденциями
Банкетный зал: для торжеств и бизнес-мероприятий премиум-класса.
Позиционирование: Ощущение получения услуги уровня премиум, которая стоит дешевле, чем должна была бы стоить. Ощущение после посещения/покупки, что получил больше, чем заплатил
Гастрономическая лавка: средний чек 350 р (на блюда) Ресторан: 1500 р
Целевая аудитория:
Люди с достатком средний + и выше, сотрудники бизнес-центров, жители элитных комплексов неподалеку + городской трафик такого же социального среза.
Часто питаются вне дома, привыкли к высокому уровню сервиса, качественной кухне. Любят путешествовать, получать новые впечатления, в то же время склонны к ностальгии.
Ядро аудитории - 35-49 лет Доп. группа: 25-35
Требования к логотипу:
1. В первую очередь хотим получить варианты лого с изображением нашего здания (см. исторические и современные фото в приложении к проекту), отрисованные в стиле как на примерах, или в контурном лаконичном исполнении (см. примеры) Но другие варианты так же приветствуются.
2. Логотип должен содержать графическую часть (фирменный знак, рисунок), и текстовую - написание названия латиницей: DON BOSCO
3. Подстрочник логотипа - "Ресторанный комплекс"
4. Стиль логотипа - классический, но с учетом современных тенденций дизайна.
5. Предпочтение - монохром или "съедобные" оттенки. Цвета - из тех, которые ассоциируются со статусностью, комфортном, премиумом (например бордовый, горчичные оттенки желтого, изумрудный. А вот ярко-желтый, салатовый и т.д. - не подойдут).