Друзья, извините нас, пожалуйста, это наш первый проект в таком формате, и мы не ожидали, что он так быстро запустится, не успели заполнить бриф :(
«Лаборатория клиентских впечатлений» занимается оценкой клиентского опыта (customer experience). В приложении к брифу есть презентация методики, которую мы придумали, чтобы оцифровать клиентские впечатления — то есть расставить баллы разным процессам. Например, оформляя ипотеку, клиент проходит несколько этапов: изучает условия на сайтах банков → подает анкету и получает решение по кредиту → собирает документы → оформляет договор. Этот путь называется картой клиентского пути (customer journey map). Мы оцениваем все составляющие каждого шага клиента (он пришел на сайт, говорит с онлайн-консультантом, позвонил в коллцентр, приехал в офис) с точки зрения разных метрик (насколько ему было удобно, понятно, быстро, легко) по 100-балльной шкале. Пример такой оценки можно почитать на VC: https://vc.ru/services/57727-kupil-i-ne-soshel-s-uma-kak-uluchshit-klientskiy-opyt-bez-nazoylivyh-oprosov-i-nps. По итогам мы получаем среднюю оценку продукта или услуги, и по оценкам каждого этапа видим, где у компании провалы и что нужно поправить срочно, чтобы быстро улучшить ситуацию, а что можно оставить на потом, ну и в целом по этим оценкам можно составить план по улучшению продукта.
Руководители могут следить за динамикой оценок и понимать, насколько хорошо работают сотрудники.
В логотипе мы хотели бы как-то небанально изобразить буквы CX, чтобы они стали нашим знаком (сайт у нас cx-lab.ru, и вообще CX набирает обороты, и скоро станет таким же общепринятым, как UX), и подписать название справа от знака в три строчки.
Очень понравился вот этот вариант cxlab_structure.jpg