Здравствуйте уважаемые дизайнеры!
Прошу внимательно ознакомиться с тех. заданием и затем приступать к работе. Все участники получат обратную связь, каждое решение будет рассмотрено.
Работы, выполненные в соответсвии с ТЗ, будут иметь преимущество в процессе определения победителя.
Немного истории ...
Мы молодая развивающаяся компания по производству халяльной колбасной продукции. В нашей линейке пока не более 3 видов колбас.
Но история такова, что истоки этого дела уходят в далекие 90-е. Тогда наш отец, получив образование повара, устроился в колбасный цех и в дальнейшем выкупил этот бизнес. Никакого фирменного стиля не было. Бизнес перестал существовать.
Сегодня мы решили открыть собственную линейку колбасной продукции: закупили оборудование, восстановили цех. Мы хотим позиционироваться как фамильное дело, под брендом которого будет выпускаться премиальный продукт.
Описание продукта и деятельности
Мы производим только 100 % халяльную колбасную продукцию из чистого мяса, поэтому важно понимать, что контроль качества идет с момента предубойного содержания скотины (выращено в горном регионе), до момента реализации готовой продукции. Т.е. мы не просто закупаем мясо халяльного забоя, а выращиваем его сами.
Название "Баис" - образовано от фамилии и имени действующего владельца.
Почему наша линейка будет премиальной?
Как упоминалось выше - это и контроль качества полного цикла, и выпуск продукции без добавления сои, что в свою очередь повышает себестоимость продукта, а соответственно и ценник.
Мы идем на это потому что для нас, как для фамильного дела, важна репутация, важна не только прибыль, на Кавказе любят и ценят проверенную халяль продукцию. Перед нами стоит задача зарекомендовать себя в глазах потребителей как надежного производителя.
Целевая аудитория / Основной потребитель
Важно понимать, что основными покупателями нашей продукции будут семьи исповедующие ислам, в основном Кавказский регион. НО не только! Мы будем отправлять продукцию в Москву и СПБ, а также есть перспектива для выхода на турецкий рынок.
Мы не ограничиваем себя только упомянутой аудиторией, продукция для всех, для каждой семьи в дом. В виду чего важно учесть следующий момент. В основном вся халяльная линейка, не обязательно колбасная, выполнена в консервативном восточно-татарском стиле, довольно избитая тема и нуждается в обновлении. Учитывая это, мы планируем в дальнейшем разрабатывать этикетки основываясь на современный яркий и аристократичный стиль. В то же время мы не отрицаем присутствие нот восточного стиля, но все в меру.
Поэтому логотип должен быть современным, с отражением старины и восточными тонами.
Потребитель, не важно какой он религии и национальности, должен оценить настоящее качество халяльной продукции и остаться довольным ею.
Требования к логотипу
Логотип должен быть узнаваем, он должен придавать узнаваемость и привлекательность самому продукту. Нужен логотип который подчеркнет премиальность продукта и, важно, покажет, что это фамильный знак. Информативный логотип, не перегруженный. Изящный как concept car
Основные качества логотипа
Написание - кириллическое. Можно изобразить два варианта: начальная заглавная и Caps Lock. Знак + название. Возможно заключение заглавной буквы в эмблему и подпись названия ниже, как здесь.
Цветовая гамма - оттенки золота - подчеркивает премиальность. Можно использовать не более 2-х цветов (рискованно), где основа - золото, только важно делать это умело не теряя в премиальности знака. На этикетках будет печать в "блестящем золоте" (как здесь), поэтому от мелких и сложных деталей лучше отойти. Будет использоваться в основном на продукте, вывеске фирменного магазина, в соц. сетях, рекламных щитах.
Что нам нравится: Parma; Хицунов - прямой конкурент; Хицунов лого+этикетка
Избегайте: создания образа дешевого продукта; образа кустарного производства; грубого сочетания цветов; вялости и тяжести.
Изобразите логотип на фоне соответствующей тематике деятельности, оформите красиво, применяя заданную цветовую гамму. Важно увидеть логотип на поверхностях чтобы понять его емкость, информативность. Преимущества будут иметь грамотно оформленные работы.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51