«Архитектурно-строительная компания ЮКАС» занимается газификацией жилых домов и промышленных объектов, а также комплексным монтажом других систем коммуникаций (водоснабжение, электрификация, водоотведение, отопление) в Подмосковье.
90% нашей деятельности сейчас — это газификация. Мы работаем 17 лет, являемся самой опытной и квалифицированной компанией Подмосковья с больше 1000 завершенных объектов. Мы всегда выполняем свои обещания, делая работу под ключ, от сбора документов до подключения и пуска газа.
Главный принцип работы — индивидуальный подход. Мы вникаем в потребность, разрабатываем условия применительно к каждому случаю отдельно. У нас нет готовых решений, мы всегда делаем то, за что беремся и доводим до конца все объекты. Все проблемы клиентов мы берем на себя.
Первоначальный логотип был взят от родственной компании «Правовое бюро ЮКАС». Но за время работы исходники были утеряны, и сейчас логотип выглядит старомодным, устаревшим. Нужен новый знак, чтобы встать на новые рельсы: продвигать бренд и сайт среди потребителей.
Конкуренты
«Энергогаз», «Мосцентргаз». Территориальные конкуренты: «МК Групп», «СервисГаз», «Газстрой 2000», «ТКВ Инженер», «ГазСтройИнжиниринг». Ближайший конкурент: «Рускомсервис»
Обещают дешево, быстро, иногда подводят клиентов, и клиенты приходят к нас. Мы – самый надежный и опытный подрядчик, партнеры Мособлгаза и находимся территориально близко в Подмосковье, клиенты нас помнят и часто возвращаются.
В деятельности и фирменном стиле необходимо сделать упор, что это недешево. Мы не демпингуем, мы оказываем качественные услуги. В то же время мы не работаем в премиальном сегменте, не делаем супер-дорого, не навязываем лишние услуги и не поднимаем цену.
Мы работаем с каждым клиентом персонально. Каждый объект рассматривается буквально под лупой, чтобы создать для каждой задачи индивидуальное решение. Клиент должен быть уверен, что у него будет газ.
Целевая аудитория
Мужчины чаще, от 30 лет. Доход средний и выше среднего. Владельцы загородной недвижимости, дачи или дома любого размера. Семейные. Просторный автомобиль, внедорожник. Жители Подмосковья или планируют переезд за город. Работают, занимаются благоустройством загородной недвижимости, садоводством, огородничеством, решения по ремонту принимают самостоятельно.
Принимая решение о покупке услуги, в первую очередь смотрят на цену. 40 % вникают в детали, изучают и сравнивают сметы, чтобы сэкономить. Ищут, где выгодные.
При виде логотипа целевая аудитория должна понять, что логотип она будет делать именно с нами, что они нашли, с кем работать. Им не надо больше ходить и искать подрядчика. Логотип не должен содержать элементы связанные с газом и газификацией (трубы, краны и т.д.), но при этом возможно выполнение в тонах, которые ассоциируются с газом, теплом, уютом.
Качества
Надежный. Логотип должен создавать ассоциации с качественной работой. Мы серьезная и опытная организация, а не фирма-однодневка или непрофессионалы. Примеры надежных логотипов: Starbucks, Shell, Absolut, надпись в логотипе Lacoste, Playboy, Massimo Dutti. Ненадежные логотипы: «ТНК» (за счет наклона, ощущение неуверенности), «Татнефть» (за счет неустойчивого элемента), Huawei.
Честный, дружественный логотип, который вызывает доверие. Знак, ассоциирующийся с позитивом, добротой, человечностью. Объятия, соединение элементов, контакт, работа в команде. Человечный логотип «Якитория» за счет руки-журавля, альтернативный логотип TOKYO 2020 с разноцветными цветами, WWF за счет персонажа.
Современный, дорогой логотип. Логотип, компании, идущей в ногу со временем. Без лишних элементов, лаконичный. Геометрическая лиса в логотипе Firefox, Ethereum, Tesla, новый логотип MasterCard, новый логотип YouTube. Легкий, воздушных логотип.
Требования
ЮКАС - это аббревиатура , расшифровка Юридическая Компания Алексея Свиридова, именно поэтому в брифе описан старый логотип в вк. .
Я вижу очень много упора на букву Ю, и видимо это и есть суть проблемы.
Большая просьба к участникам сразу давать представление, как будет выглядеть лого на Бланке, визитке, т.к. часто это представить достаточно трудно.
Логотип, фирменные цвета/шрифты, гайдлайн; вывеска, бланк, визитка, конверт, папка, шаблон рекламы, оформление соц.сети, фирменный паттерн, оформление Газели.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51