|
|
Описание рынка, на котором будет представлен бренд |
Спальные районы города СПб. Розничная торговля. Стройтовары, Хозтовары, Товары для дома. |
|
|
Основные игроки
|
Магазины строительных и хозтоваров в шаговой доступности. Обычно это магазины, где все есть ( но выглядит как на рынке). |
Уровень и характер конкуренции.
|
Сервис, шаговая доступность, ассортимент ( матрица ), цены, маркетинг. |
Тренды и прогнозы на рынке
|
Мосхозторг сеть магазинов в Москве возможно выйдет на рынок ЛенХозторг |
|
|
Преимущества конкурентов
|
проходимость, низкая себестоимость при большом объеме, не первый год на рынке, бренд. |
Недостатки конкурентов
|
Сервис, матрица. В магазинах одиночках- однообразный ассортимент, нет индивидуального подхода, некомпетентность персонала и управляющих, незнание рынка. |
Цена. Ценовая сегментация рынка
|
Средний и нижний класс |
Ценовой сегмент вашего бренда
|
Тот же |
|
|
Описание компании. История, структура, особенности. |
Магазин стройтоваров открытый в 2013 году. Магазин с хорошей локальной позицией, в шаговой доступности. За 5 лет работы была выработана матрица товаров для покупателей, а так же много преимуществ перед конкурентами. Например сервис, порядок работы, регламенты. После мониторинга рынка Москвы и СПБ было принято решение об открытии сети магазинов шаговой доступности как улыбка радуги, но с более широким профилем. |
Описание будущего бренда
|
Бренд будет подразумевать собой магазины шаговой доступности с ассортиментом, который может быть полезен покупателем всех категорий. А именно товары для дома. |
Главное (уникальное) преимущество бренда
|
Сервис, матрица, локация. |
Другие преимущества
|
|
Основной недостаток
|
На первых этапах будет сложно конкурировать в ценовом сегменте. |
Другие недостатки
|
|
|
|
Стратегические цели бренда (В отношении рыночное позиции и доли рынка, продуктовой и ценовой политики, дистрибуции). |
Открытие пилотного проекта в 1 квартале 2019 года. В дальнейшем 3-квартал – 2020 год открытие еще 5-10 магазинов. Выход на низкую себестоимость за счет оборота |
Ценности бренда (рациональные, социальные, эмоциональные). |
- |
Характер бренда |
Логичный, практичный, конкретный, вызывающий положительные эмоции, интерес и доверие. |
Суть бренда |
Суть бренда, что в наших магазинах найдется практически все для ремонта и обустройства дома |
Позиция бренда
|
- |
Атрибуты бренда
|
Что-то из ассортимента магазина |
|
|
Основные каналы
|
Прямые продажи и в дальнейшем интернет магазин |
Территориальное покрытие
|
Весь город СПБ |
Целевые группы
|
Мастера-ремонтники, самоделы, домохозяйки, ЖЭКи , ТСЖ и УК |
Потребительские мотивы
|
Приятное времяпровождение, быстрая покупка, есть все что нужно |
Потребительские выгоды (рациональные, социальные, эмоциональные)
|
Лояльность, акции, по дороге домой или на работу, атмосфера |
Потребительские барьеры
|
Цены ( по отношению к сети ), новый бренд, |
Технология принятия решения о покупке
|
|
Точки контакта потребителя с брендом
|
Вывеска, визитки, флаеры, рекламные щиты |
|
|
|
|
|
|
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51