Наша компания называется «Азимут». Мы работаем 3 года с охранными, строительными, нефтяными компаниями, занимаясь комплексным снабжением спецодежды и униформы в России и СНГ от эконом до премиум класса. Наша продукция производится в России, выигрывая у конкурентов соотношением цены и качества.
Для новой инновационной линейки из специальных тканей, не имеющих аналогов в России, было решено провести ребрендинг.
«Центр Экипировки Персонала» или сокращенно «ЦЭП» — совершенно новое направление, это производство и индивидуальный пошив многофункциональной защитной одежды.
Это будет «умная» одежда, например, как продуманы куртки бренда Columbia — с магнитными замками, удобными карманами, клапанами и вентиляцией, регуляцией капюшона, из крепкой современной ткани. Мы шьем по фигуре, по специально нами разрабатываемым лекалам, это новые модели, которых нет на рынке, стильные и удобные, а также дешевле ближайших конкурентов.
Конкуренты
На кого мы ориентируемся: Kitanica и Engelbert strauss, производящие высокотехнологичную одежду для различных условий.
Необходимо отстроиться от российских производителей спецодежды: «Восток-Сервис», «Русь», «Округ», «Союзспецодежда». Наша продукция практичнее, функциональнее шире по ассортименту, включает не только специальную или защитную, но для рыболовов, охотников, повседневного ношения. То есть под различные нужды нашей целевой аудитории.
Целевая аудитория
Руководители компаний, отделов снабжения и розничные покупатели, байеры, приобретающие универсальную одежду для жизни.
Мужчины, от 33 до 45 лет, доход средний. Динамичные, активные, им важна цена и функциональность. Их хобби: рыбалка, охота, спорт. Средне-специальное и высшее образование, семейные. По складу ума — аналитики, бывшие военные, кладовщики. Консервативны. Розничные покупатели ценят практичность, одежда должна защищать и хотят чувствовать себя в ней комфортно.
С новым брендом мы делаем упор на премиальность. Собирательный портрет клиента: человек с характером охотника, стремиться к постоянным достижениям, ему важен статус собственный и носимых вещей. Одежда должна подчеркивать его характер, он любит бренды и демонстрирует бренды. Привередлив, при покупке вещей он покупает эмоции, чувство избранности, достижений. Для него важна известность бренда. Его девиз в жизни: «Я воин, я лучший, я защитник, я победитель, я принимаю решения и несу ответственность».
Логотип должен вызывать чувство гордости от ношения вещи, ассоциироваться с брутальностью обладателя и наслаждением от его значимости. Одежда это его броня, суперсила.
Качества
Брутальный. Сила, могущество, влияние, лидерство. Лев как царь зверей, природная сила и дикость, власть, гордость. Как примеры, сильные и крупные животные с логотипов хоккейных команд, страйкболистов.
Защищающий. Долговечный, надежный. Как пример, маска трансформеров, гербы, щиты, бронежилеты, мечи, как «Оберегъ», «Витязь», «Кодекс».
Динамичный. Быстро принимающий решение, стремящийся, достигающий, движущийся, летящий, вектор. Лук со стрелами, но выглядящий современно.
Требования
Логотип Фирменные цвета, шрифты Вывеска Бланк Визитка Конверт Папка Гайдлайн
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51