Мы производим жидкости для вейпинга.
Наши главные ценности:
- вкус;
- разнообразие;
- качество.
Если говорить более конкретным языком мы имеем в виду следующее: Вейпинг в России появился в 2010, но стал набирать популярность только с 2015 года. На тот момент это называлось электронная сигарета. Сегодня представлены несколько альтернатив альтернативам курения) - это системы нагревания табака, типа iqos и glo - и то и то - продукты крупнейших табачных корпораций - главная цель продукта - доставка никотина; другая альтернатива - pod системы из вейпинга - компактные маломощные девайсы со слабой вкусопередачей, но хорошими свойствами в части доставки никотина. На сегодня вейпинг - уже стал хобби, увлечением в духе рыбалки, парить мощный девайс с хорошей вкусопередачей достаточно замороченно и может быть очень затратно. Но Вейпинг от всего остального отличает именно вкусопередача. И мы решили сделать упор именно на вкус, как на самую важную часть этой культуры.
За время работы мы отточили производственные процессы и довели их до совершенства в наших масштабах, не покоряем пока Америку, но потенциал есть. Мы научились делать любые вкусы, какие только возможно, начиная от советских сладостей (жидкости made in USSR, Red Machine: пирожное орешек, печенье Юбилейное, пирожок с повидлом, конфеты Батончик и Цитрон, Ириска и т.д.) заканчивая Индийскими десертами (Джулаб Гамун, Морковная халва, Расмалай и др.), мы можем передать прожаренность растительного масла в тесте пончика, шипучесть газировки, кислость зелёного яблока, жирность сливочного масла. Мы поняли, что мы не ограничены рамками имеющихся ароматизаторов и тенденциями моды на рынке. Мы решили создать новую компанию сфокусированную не на производстве и доставке никотина, а на вкусах.
Мы планируем выпустить серию продуктов повторяющих продукты, которые могут быть не знакомы российскому потребителю, но которые десятилетиями являются визитной карточкой той или иной страны или провинции где-нибудь во Франции. Мы хотим быть эдаким гидом для вейпера, который приехал, скажем в Бельгию, а мы ему и говорим: "Ты не был в Бельгии, если не попробовал настоящий Бельгийский Кубердон и пресную вафлю с терпким малиновым соусом".
Мы хотим создать логотип, который сможет отразить вот такой вот винегрет мыслей и ценностей из наших голов.
У нас есть наработка - мы попробовали отрисовать лого своими силами, чтобы было понятно направление в котором мы хотим двигаться.